Мобильный рынок продолжает активно развиваться
Motorola, Samsung, и LG активнейшим образом участвуя в развитии мирового мобильного рынка, сделали очередной шаг к достижению многолетнего его лидера - компании Nokia.
Вслед за традиционно малоактивным первым квраталом последовал отрезок, на котором объем рынка мобильных телефонов увеличился в первую очередь за счет таких производителей, как Motorola, Samsung, и LG, прикладывающие все большие усилия для достижения занимающей уже долгое время лидирующее положение в отрасли компании Nokia.
Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией IDC, лидером рынка, с общим объемом продаж продукции в 45 млн единиц, уже который раз остается Nokia. В процентном соотношении ее доля рынка во втором квартале составила 27,7%. При этом она сохраняет положительные тенденции развития, соответсвием чему стало 11,8% увеличение объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объяснением этому может служить обновление модельного ряда продукции аппаратами различных ценовых категорий.
Компании Motorola за прошедший квартал удалось более чем вдвое увеличить объемы производства (52,4%), следствием чего стал выход на вторую позицию. Ее доля рынка составляет 14,7%, что не намного более 13,9% показателя конкурента в лице Samsung Electronics, объемы производства которой выросли по сравнению с аналогичным периодом 2003 года более чем на 76%.
Четвертое место осталось за Siemens, которая, в свою очередь, отметилась некоторым снижением объема поставок по сравнению с первым кварталом, однако годовой прирост этого показателя все же составил 28,4%. Доля рынка Siemens составила 6,4%, примерно столько же, сколько и у ближайшего преследователя - Sony Ericsson, отметившегося 55% увеличением объема производства по сравнению с прошлогодними показателями. А на пятки им обоим наступает активно прогрессирующая LG Electronics, массовый анонс новых моделей тедефонов которой в первой половине текущего года, вылился в 87% объемов произвосдвта по сревнению с прошлым годом. В результате ее доля увеличилась до 6,1%, а отставание от Siemens и Sony Ericsson выразилось всего в 500 тыс. единиц произведенных аппаратов.
Вслед за традиционно малоактивным первым квраталом последовал отрезок, на котором объем рынка мобильных телефонов увеличился в первую очередь за счет таких производителей, как Motorola, Samsung, и LG, прикладывающие все большие усилия для достижения занимающей уже долгое время лидирующее положение в отрасли компании Nokia.
Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией IDC, лидером рынка, с общим объемом продаж продукции в 45 млн единиц, уже который раз остается Nokia. В процентном соотношении ее доля рынка во втором квартале составила 27,7%. При этом она сохраняет положительные тенденции развития, соответсвием чему стало 11,8% увеличение объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объяснением этому может служить обновление модельного ряда продукции аппаратами различных ценовых категорий.
Компании Motorola за прошедший квартал удалось более чем вдвое увеличить объемы производства (52,4%), следствием чего стал выход на вторую позицию. Ее доля рынка составляет 14,7%, что не намного более 13,9% показателя конкурента в лице Samsung Electronics, объемы производства которой выросли по сравнению с аналогичным периодом 2003 года более чем на 76%.
Четвертое место осталось за Siemens, которая, в свою очередь, отметилась некоторым снижением объема поставок по сравнению с первым кварталом, однако годовой прирост этого показателя все же составил 28,4%. Доля рынка Siemens составила 6,4%, примерно столько же, сколько и у ближайшего преследователя - Sony Ericsson, отметившегося 55% увеличением объема производства по сравнению с прошлогодними показателями. А на пятки им обоим наступает активно прогрессирующая LG Electronics, массовый анонс новых моделей тедефонов которой в первой половине текущего года, вылился в 87% объемов произвосдвта по сревнению с прошлым годом. В результате ее доля увеличилась до 6,1%, а отставание от Siemens и Sony Ericsson выразилось всего в 500 тыс. единиц произведенных аппаратов.