Ежегодная конференция партнеров "Ксерокс (Евразия)"
Представители более 40 компаний из 13 стран Европы и Азии впервые собрались в столь расширенном составе на ежегодной конференции партнеров "Ксерокс (Евразия)" по бумажному бизнесу.
Основой стратегии компании "Ксерокс (Евразия)" в целом является принцип "расти быстрее, чем рынок" и бумажное направление Xerox – не исключение. Средний рост бизнеса по этому направлению за последние несколько лет ежегодно составляет более 25%. В 2004 году компания не намерена останавливаться на достигнутом показателе и планирует увеличить его до 30% - именно таким сообщением началась конференция партнеров Ксерокс по бумажному бизнесу, которая состоялась 27 – 30 июня в городе Пафос (Кипр). В мероприятии приняли участие более сорока компаний из 13 стран - России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Армении, Азербайджана, Румынии, Болгарии, Албании, Сербии, Македонии. Конференция партнеров Xerox впервые была проведена в таком расширенном составе и стала закономерным этапом в процессе реализации партнерских программ с момента расширении сферы влияния Компании на территорию 22 стран Европы и Азии. Мероприятие включало как официальную часть, так и совместный отдых, который позволил окунуться в гостеприимную и солнечную атмосферу Пафоса и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.
Основная рабочая часть конференции проходила для всех партнеров одновременно. Компанией были озвучены итоги 2003 года, в частности, объемы Ксерокс по бумаге в 2003 году увеличились на 22% (белая офисная бумага) и 86% (бумага для полноцветной лазерной печати серии Colotech), а также планы и перспективы развития бизнеса на 2004-2006 года. После этого участники разделились на группы, в которых были организованы круглые столы для обсуждения задач ведения бизнеса в соответствии с региональной спецификой. Практически с каждым партнером были проведены и персональные one-to-one сессии для обсуждения наиболее значимых вопросов. Этот подход позволил проанализировать частные случаи и максимально эффективно обсудить ключевые вопросы. В ходе тематических круглых столов были затронуты вопросы, касающиеся возможности повышения прибыльности на новых рынках, очерчены основные направления работы с реселлерскими каналами бизнеса, предложены интересные методы совместного бизнес-планирования.
Кроме этого, было проведено торжественное награждение партнеров Компании и вручены грамоты, в том числе за высокие объемы продаж и активное продвижение белых офисных бумаг и специальных материалов для печати Xerox в 2003 – 2004 годах.
Основой стратегии компании "Ксерокс (Евразия)" в целом является принцип "расти быстрее, чем рынок" и бумажное направление Xerox – не исключение. Средний рост бизнеса по этому направлению за последние несколько лет ежегодно составляет более 25%. В 2004 году компания не намерена останавливаться на достигнутом показателе и планирует увеличить его до 30% - именно таким сообщением началась конференция партнеров Ксерокс по бумажному бизнесу, которая состоялась 27 – 30 июня в городе Пафос (Кипр). В мероприятии приняли участие более сорока компаний из 13 стран - России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Армении, Азербайджана, Румынии, Болгарии, Албании, Сербии, Македонии. Конференция партнеров Xerox впервые была проведена в таком расширенном составе и стала закономерным этапом в процессе реализации партнерских программ с момента расширении сферы влияния Компании на территорию 22 стран Европы и Азии. Мероприятие включало как официальную часть, так и совместный отдых, который позволил окунуться в гостеприимную и солнечную атмосферу Пафоса и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.
Основная рабочая часть конференции проходила для всех партнеров одновременно. Компанией были озвучены итоги 2003 года, в частности, объемы Ксерокс по бумаге в 2003 году увеличились на 22% (белая офисная бумага) и 86% (бумага для полноцветной лазерной печати серии Colotech), а также планы и перспективы развития бизнеса на 2004-2006 года. После этого участники разделились на группы, в которых были организованы круглые столы для обсуждения задач ведения бизнеса в соответствии с региональной спецификой. Практически с каждым партнером были проведены и персональные one-to-one сессии для обсуждения наиболее значимых вопросов. Этот подход позволил проанализировать частные случаи и максимально эффективно обсудить ключевые вопросы. В ходе тематических круглых столов были затронуты вопросы, касающиеся возможности повышения прибыльности на новых рынках, очерчены основные направления работы с реселлерскими каналами бизнеса, предложены интересные методы совместного бизнес-планирования.
Кроме этого, было проведено торжественное награждение партнеров Компании и вручены грамоты, в том числе за высокие объемы продаж и активное продвижение белых офисных бумаг и специальных материалов для печати Xerox в 2003 – 2004 годах.