Яндекс начинает поддерживать мировой антиспамовый стандарт
Яндекс объявляет о поддержке протокола антиспамовой идентификации и предлагает всем владельцам почтовых служб и провайдерам присоединиться к этому стандарту. Уже с 1 сентября Яндекс будет учитывать идентификацию других почтовых серверов как параметр Спамообороны — антиспамового фильтра, которым защищена вся почта Яндекса, и публичная, и корпоративная.
Уже сейчас для любого письма с обратным адресом в доменах, принадлежащих Яндексу, можно проверить подлинность отправителя. Яндекс поддерживает спецификации SPF (Sender Policy Framework) и Caller-ID for E-Mail. Идентификация поможет администраторам других почтовых служб отличать реальные письма пользователей Яндекса от подделок.
Одна из самых известных уязвимостей протокола SMTP, ставшая основой существования почтового спама, — возможность подделки адреса отправителя электронной почты. На сегодня существует два популярных протокола, решающих эту проблему: Caller ID и SPF. Сейчас происходит процесс объединения их в общий стандарт, который будет называться Sender-ID. Пока же Яндекс поддерживает обе спецификации.
Поддержка протоколов идентификации отправителя уже реализована в популярных почтовых программах, а также рекомендована в предложениях ASTA (Anti Spam Technical Alliance) — антиспамового альянса, в который входят такие крупные компании, как AOL, EarthLink, Comcast, BT, Microsoft, Yahoo.
Уже сейчас для любого письма с обратным адресом в доменах, принадлежащих Яндексу, можно проверить подлинность отправителя. Яндекс поддерживает спецификации SPF (Sender Policy Framework) и Caller-ID for E-Mail. Идентификация поможет администраторам других почтовых служб отличать реальные письма пользователей Яндекса от подделок.
Одна из самых известных уязвимостей протокола SMTP, ставшая основой существования почтового спама, — возможность подделки адреса отправителя электронной почты. На сегодня существует два популярных протокола, решающих эту проблему: Caller ID и SPF. Сейчас происходит процесс объединения их в общий стандарт, который будет называться Sender-ID. Пока же Яндекс поддерживает обе спецификации.
Поддержка протоколов идентификации отправителя уже реализована в популярных почтовых программах, а также рекомендована в предложениях ASTA (Anti Spam Technical Alliance) — антиспамового альянса, в который входят такие крупные компании, как AOL, EarthLink, Comcast, BT, Microsoft, Yahoo.