Революционно новая многопроцессорная графическая технология
Корпорация NVIDIA представила революционно новую технологию, позволяющую нескольким видеокартам на базе NVIDIA GeForce 6 Series или NVIDIA Quadro работать в одном ПК или рабочей станции для получения значительного увеличения графической производительности. Технология NVIDIA SLI, которая появится чуть позже в этом году в ПК и рабочих станциях с PCI Express от ведущих производителей, полностью задействует потенциал дополнительной полосы пропускания и возможностей новой широкополосной архитектуры шины.
NVIDIA SLI является патентуемым программно-аппаратным решением, позволяющим сборщикам систем подключать две PCI Express видеокарты NVIDIA GeForce 6 Series или NVIDIA Quadro к PCI Express совместимым материнским платам. Технология включает интеллектуальный протокол взаимодействия, встроенный в GPU, и высокоскоростной цифровой интерфейс видеокарты для увеличения скорости передачи данных. Полный набор программных средств динамически регулирует нагрузку и обеспечивает усовершенствованный рендеринг и компоновку для обеспечения высоких частот кадра и впечатляющего качества изображения.
"Движок Unreal Engine 3 обладает ненасытным аппетитом по отношению к скорости закраски и скорости передачи полигонов при работе с шейдерами по 50-100 инструкций в секунду для достижения продвинутого попиксельного освещения и закраски. Технология NVIDIA SLI, работающая на материнских платах PCI Express, обеспечивает значительный прирост производительности до 100 %, перенося игры нового поколения на более высокие разрешения и частоты кадров", - сказал Тим Свини (Tim Sweeney), основатель и президент EPIC Games.
NVIDIA SLI является патентуемым программно-аппаратным решением, позволяющим сборщикам систем подключать две PCI Express видеокарты NVIDIA GeForce 6 Series или NVIDIA Quadro к PCI Express совместимым материнским платам. Технология включает интеллектуальный протокол взаимодействия, встроенный в GPU, и высокоскоростной цифровой интерфейс видеокарты для увеличения скорости передачи данных. Полный набор программных средств динамически регулирует нагрузку и обеспечивает усовершенствованный рендеринг и компоновку для обеспечения высоких частот кадра и впечатляющего качества изображения.
"Движок Unreal Engine 3 обладает ненасытным аппетитом по отношению к скорости закраски и скорости передачи полигонов при работе с шейдерами по 50-100 инструкций в секунду для достижения продвинутого попиксельного освещения и закраски. Технология NVIDIA SLI, работающая на материнских платах PCI Express, обеспечивает значительный прирост производительности до 100 %, перенося игры нового поколения на более высокие разрешения и частоты кадров", - сказал Тим Свини (Tim Sweeney), основатель и президент EPIC Games.