Syscom поставит рекордное количество ЖК-мониторов
Компания Syscom заключила соглашение с ОАО "Российские железные дороги". По его условиям Syscom должен поставить более 30 тыс. мониторов до конца 2004 года. Это самая крупная поставка за всю историю развития рынка ЖК-мониторов. Следует заметить, что Syscom и ОАО "РЖД" сотрудничают почти 3 года, а в течение первого квартала 2004 года железным дорогам уже было передано более 5 тыс. мониторов по предыдущим контрактам.
Новое соглашение позволит РЖД значительно ускорить модернизацию своей технической базы. Со своей стороны Syscom гарантирует обеспечение поставок в полном объеме и в срок. Так, в 2003 году Syscom поставил железной дороге более 17 тыс. мониторов и, несмотря на возникший во второй половине прошлого года мировой дефицит жидкокристаллических панелей, полностью выполнил условия соглашения. Среди других преимуществ, позволивших заключить это соглашение, признанная надежность оборудования Syscom, наилучшее соотношение цена/качество, высокий уровень сервисной поддержки.
Поставляться мониторы будут в различные подразделения РЖД, что обуславливает широкий географический охват их использования. Кроме того, мониторы будут эксплуатироваться в очень жестких условиях: 24 часа в сутки и 365 дней в году. Поэтому одним из наиболее важных факторов становится возможность своевременной сервисной поддержки оборудования. Компания Syscom уделяет этому обстоятельству большое внимание, осуществляя поддержку клиентов с помощью своих партнеров, постоянно развивая сервисную сеть. Сейчас у компании более 50 авторизованных сервисных центров по всей территории России.
Новое соглашение позволит РЖД значительно ускорить модернизацию своей технической базы. Со своей стороны Syscom гарантирует обеспечение поставок в полном объеме и в срок. Так, в 2003 году Syscom поставил железной дороге более 17 тыс. мониторов и, несмотря на возникший во второй половине прошлого года мировой дефицит жидкокристаллических панелей, полностью выполнил условия соглашения. Среди других преимуществ, позволивших заключить это соглашение, признанная надежность оборудования Syscom, наилучшее соотношение цена/качество, высокий уровень сервисной поддержки.
Поставляться мониторы будут в различные подразделения РЖД, что обуславливает широкий географический охват их использования. Кроме того, мониторы будут эксплуатироваться в очень жестких условиях: 24 часа в сутки и 365 дней в году. Поэтому одним из наиболее важных факторов становится возможность своевременной сервисной поддержки оборудования. Компания Syscom уделяет этому обстоятельству большое внимание, осуществляя поддержку клиентов с помощью своих партнеров, постоянно развивая сервисную сеть. Сейчас у компании более 50 авторизованных сервисных центров по всей территории России.