1,87 млрд мобильных пользователей к 2007 году
Новое исследование мобильного рынка, проведенное компанией Yankee Group, подтвердило, что EMEA (Europe, Middle East and Africa - регион, включающий Европу, Ближний Восток и Африку) регион является наиболее активным его участником, а тенденции его развития приведут к достижению числом пользователей услуг мобильной связи числа 1,87 млрд уже к концу 2007 года.
Число 1,87 млрд может показаться слишком большим, однако это всего лишь около 27% от общего количества жителей нашей планеты. По данным исследований каждый год с 2002 до 2007 обеспечивает и будет обеспечивать в дальнейшем в среднем прирост данного показателя в 8,7% по всему миру, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - до 13,6%. Этот регион демонстрирует наивысшие темпы роста на протяждении нескольких последних лет, что способно привести к достижению им 38% отношения от общемирового рынка. В то же время на долю EMEA придется немногим больше - около 40%. При этом, с течением времени сервисы, предоставляющие возможность обмена данными, станут играть более существенную роль в повышении прибылей компаний операторов мобильной связи. К примеру, на их долю выпадало порядка 8,5% от общих прибылей в 2002 году, а к 2007 этот показатель увеличиться до 25% в целом, и практически до 1/3 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Число 1,87 млрд может показаться слишком большим, однако это всего лишь около 27% от общего количества жителей нашей планеты. По данным исследований каждый год с 2002 до 2007 обеспечивает и будет обеспечивать в дальнейшем в среднем прирост данного показателя в 8,7% по всему миру, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - до 13,6%. Этот регион демонстрирует наивысшие темпы роста на протяждении нескольких последних лет, что способно привести к достижению им 38% отношения от общемирового рынка. В то же время на долю EMEA придется немногим больше - около 40%. При этом, с течением времени сервисы, предоставляющие возможность обмена данными, станут играть более существенную роль в повышении прибылей компаний операторов мобильной связи. К примеру, на их долю выпадало порядка 8,5% от общих прибылей в 2002 году, а к 2007 этот показатель увеличиться до 25% в целом, и практически до 1/3 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.