Номера телефонов вместо рекламных баннеров
Более 350 тысяч фирм высказываются за размещение номеров своих телефнов на страницах популярных поисковых систем с целью привлечения клиентов. Если немалые заработки того же Google складываются исключительно за счет огромного количества кликов на баннеры, то нетрудно представить сколько рекламодатели готовы заплатить за звонки потенциальных клиентов.
Такие системы как Google, Yahoo или FindWhat могли бы стимулировать обращение клиентов к фирмам, поместив их телефоны на страницы с результатами поисковых запросов. Но в данной ситуации сами поисковики уже не смогут доказать, что та или иная сделка заключена посредством звонка по размещенному ими телефону. Альтернативой такому подходу является схема, используемая справочной системой "Yellow Pages", когда с рекламодателей просто взимается ежемесячная плата.
Однако все эти варианты, по мнению аналитиков, не подразумевают реальных рычагов контроля за прибылью от размещения рекламы. Ведь и Google и Yahoo и FindWhat полагаются на самообслуживание, а для размещения рекламы, отслеживания каждого "клика" и прибылей нужны специальные департаменты.
Так или иначе, но тенденция к втягиванию поисковых систем в мир бизнеса складывается довольно отчетливая. И, по всей видимости, основываться их сотрудничество будет все же на принципе оплаты за каждый звонок. Из этого следует, что обе стороны приложат все усилия, чтобы пользователи поисковых систем как можно чаще вспоминали о возможности звонка с целью заказа той или иной услуги или товара.
Такие системы как Google, Yahoo или FindWhat могли бы стимулировать обращение клиентов к фирмам, поместив их телефоны на страницы с результатами поисковых запросов. Но в данной ситуации сами поисковики уже не смогут доказать, что та или иная сделка заключена посредством звонка по размещенному ими телефону. Альтернативой такому подходу является схема, используемая справочной системой "Yellow Pages", когда с рекламодателей просто взимается ежемесячная плата.
Однако все эти варианты, по мнению аналитиков, не подразумевают реальных рычагов контроля за прибылью от размещения рекламы. Ведь и Google и Yahoo и FindWhat полагаются на самообслуживание, а для размещения рекламы, отслеживания каждого "клика" и прибылей нужны специальные департаменты.
Так или иначе, но тенденция к втягиванию поисковых систем в мир бизнеса складывается довольно отчетливая. И, по всей видимости, основываться их сотрудничество будет все же на принципе оплаты за каждый звонок. Из этого следует, что обе стороны приложат все усилия, чтобы пользователи поисковых систем как можно чаще вспоминали о возможности звонка с целью заказа той или иной услуги или товара.