Компьютеры и дети дошкольного возраста
Дети дошкольного возраста, работающие с компьютером обладают лучшей запоминающей способностью, нежели те, кто испытывает явный дефицит общения с ПК. К такому выводу пришла группа американских ученых, проведших исследование, в котором приняли участие более 120 детей в возрасте от 3 до 5 лет.
Исследователям удалось установить, что те из детей, котроые либо самостоятельно, либо с чьей-нибудь помощью работают с компьютеров в школе или дома три-четыре раза в неделю, демонстрируют более выскокие показатели в тестах, проявляя все признаки интенсинкого развития, в сравнении с теми, кто не имеет регулярного доступа к ПК. Некоторые предыдущие исследования также установили прямую зависимость между использованием компьютера и улучшением у детей двигательных навыков, а также способности распознавать цифры и буквы. Однако при всей пользе ПК исследовали не выявили никакой пользы от проведения детьми длительного времени за компьютерными или видео играми. Куда более плодотворным является провождение времени за образовательными и развивающими программами.
Исследователям удалось установить, что те из детей, котроые либо самостоятельно, либо с чьей-нибудь помощью работают с компьютеров в школе или дома три-четыре раза в неделю, демонстрируют более выскокие показатели в тестах, проявляя все признаки интенсинкого развития, в сравнении с теми, кто не имеет регулярного доступа к ПК. Некоторые предыдущие исследования также установили прямую зависимость между использованием компьютера и улучшением у детей двигательных навыков, а также способности распознавать цифры и буквы. Однако при всей пользе ПК исследовали не выявили никакой пользы от проведения детьми длительного времени за компьютерными или видео играми. Куда более плодотворным является провождение времени за образовательными и развивающими программами.