Sony прекратит поставки карманных компьютеров
Корпорация Sony сообщила о прекращении поставок своих КПК на рынок Северной Америки. Уже находящиеся на континенте запасы продукции будут реализованы в ближайшие месяцы, в дальнейшем же КПК производства Sony будут доступны лишь для японского рынка. Таким образом, один из крупнейших мировых производителей решил покинуть рынок, на который все активнее наступают мобильные коммуникационные устройства.
Еще пару лет назад КПК был непременным аксессуаром деловых людей, желавших всегда иметь при себе карманного электронного секретаря с широким набором функций. Однако, несмотря на быстрое развитие технологий, которые дали КПК новые коммуникационные и мультимедийные возможности, этот рынок постепенно сдается под напором совершенствующихся мобильных телефонов. Современные мобильники перенимают у КПК все больше и больше функций, но при этом еще и остаются собственно телефонами. На протяжении первого квартала 2004 года Sony реализовала в США порядка 100 тыс. КПК, что составило практически половину от числа реализованной продукции во всем мире за этот период. Однако уровень продаж данной продукции по сравнению с первым кварталом 2003 года снизился на 49,6%. Поэтому сейчас Sony намерена сконцентрировать внимание в первую очередь на платформе мобильных коммуникаторов и именно в нее интегрировать различные аудио- и видеоприложения, а также игры.
По мере того, как мобильные телефоны получают все больше функций КПК, все больше потребителей предпочитают покупать и носить одно устройство вместо двух, считают аналитики компании IDC. Однако производители КПК не торопятся сдаваться. Эти компактные устройства, в свою очередь, становятся все мощнее и способны выполнять задачи, с которыми ранее справлялись только домашние компьютеры.
Еще пару лет назад КПК был непременным аксессуаром деловых людей, желавших всегда иметь при себе карманного электронного секретаря с широким набором функций. Однако, несмотря на быстрое развитие технологий, которые дали КПК новые коммуникационные и мультимедийные возможности, этот рынок постепенно сдается под напором совершенствующихся мобильных телефонов. Современные мобильники перенимают у КПК все больше и больше функций, но при этом еще и остаются собственно телефонами. На протяжении первого квартала 2004 года Sony реализовала в США порядка 100 тыс. КПК, что составило практически половину от числа реализованной продукции во всем мире за этот период. Однако уровень продаж данной продукции по сравнению с первым кварталом 2003 года снизился на 49,6%. Поэтому сейчас Sony намерена сконцентрировать внимание в первую очередь на платформе мобильных коммуникаторов и именно в нее интегрировать различные аудио- и видеоприложения, а также игры.
По мере того, как мобильные телефоны получают все больше функций КПК, все больше потребителей предпочитают покупать и носить одно устройство вместо двух, считают аналитики компании IDC. Однако производители КПК не торопятся сдаваться. Эти компактные устройства, в свою очередь, становятся все мощнее и способны выполнять задачи, с которыми ранее справлялись только домашние компьютеры.