Бум интернет-аудитории газет
Согласно данным расположенной в Париже Всемирной ассоциации газет (World Association of Newspapers), количество читателей онлайн-версий бумажных изданий с 1999 года увеличилось на 350%. При этом продажи бумажных изданий за аналогичный период увеличились всего на 4,75%.
Тем не менее, некоторые рынки бумажных газет растут быстрее. Так, в Китае продается более 85 млн газет ежедневно. На втором, третьем и четвертом местах находятся Индия, Япония и США. В России количество ежедневных газет за последние два года увеличилось вдвое.
Количество бесплатных ежедневных газет во всем мире в прошлом году выросло на 16%. Кроме того, снова растет угасший было интерес читателей к таблоидам. При этом, несмотря на падение тиражей и рост онлайн-аудитории, газеты остаются после телевидения самым привлекательным видом СМИ для рекламодателей.
Тем не менее, некоторые рынки бумажных газет растут быстрее. Так, в Китае продается более 85 млн газет ежедневно. На втором, третьем и четвертом местах находятся Индия, Япония и США. В России количество ежедневных газет за последние два года увеличилось вдвое.
Количество бесплатных ежедневных газет во всем мире в прошлом году выросло на 16%. Кроме того, снова растет угасший было интерес читателей к таблоидам. При этом, несмотря на падение тиражей и рост онлайн-аудитории, газеты остаются после телевидения самым привлекательным видом СМИ для рекламодателей.