Интернет-новости отнимают хлеб у телевидения и газет
80% взрослых американцев, имеющих доступ в Интернет, постоянно используют Всемирную сеть для чтения новостей. Наиболее популярными являются новости о погоде (60% от общего числа), новости США (56%), международные (44%) и местные новости (36%). Несколько меньшей популярностью пользуются новости о кино/телевидении и спорте (по 31%), бизнес-новости (27%) и политические новости (23%).
26% пользователей Интернета, потребляющих новостную информацию, стали меньше пользоваться другими средствами массовой информации (наиболее пострадали ТВ и газеты). У 57% предпочтения не изменились, а 13% заявили, что стали больше внимания уделять иным информационным носителям. Среднестатистический опрошенный тратит на онлайн-новости от 30 минут до 2 часов в неделю. Приведенные данные опубликовало агентство Harris Interactive.
26% пользователей Интернета, потребляющих новостную информацию, стали меньше пользоваться другими средствами массовой информации (наиболее пострадали ТВ и газеты). У 57% предпочтения не изменились, а 13% заявили, что стали больше внимания уделять иным информационным носителям. Среднестатистический опрошенный тратит на онлайн-новости от 30 минут до 2 часов в неделю. Приведенные данные опубликовало агентство Harris Interactive.