Антивирус Касперского Personal 5.0 - Designed for Windows XP
Лаборатория Касперского объявила о существенном расширении набора сертификатов Антивируса Касперского Personal 5.0. По итогам успешного прохождения процедуры сертификации антивирусной новинке из России присвоен статус "Designed for Windows XP".
Для получения статуса "Designed for Windows XP" программный продукт должен удовлетворять ряду требований, определяющих устойчивость работы на операционной системе Windows XP. В число рассматриваемых параметров работы продукта-соискателя входит степень стандартизации процесса установки и удаления программы, совместимость с популярными приложениями Windows XP, а также корректность работы и отсутствие конфликтов с операционной системой.
В ходе испытаний, проведенных экспертами Microsoft, представитель нового, пятого поколения Антивируса Касперского показал достойные результаты, полностью удовлетворившие функциональным, технологическим и потребительским критериям оптимизации программы под Windows XP. Это предоставляет право использования специального логотипа "Designed for Windows XP" для маркировки тиражных экземпляров продукта, а также всех связанных с ним маркетинговых материалов.
Для получения статуса "Designed for Windows XP" программный продукт должен удовлетворять ряду требований, определяющих устойчивость работы на операционной системе Windows XP. В число рассматриваемых параметров работы продукта-соискателя входит степень стандартизации процесса установки и удаления программы, совместимость с популярными приложениями Windows XP, а также корректность работы и отсутствие конфликтов с операционной системой.
В ходе испытаний, проведенных экспертами Microsoft, представитель нового, пятого поколения Антивируса Касперского показал достойные результаты, полностью удовлетворившие функциональным, технологическим и потребительским критериям оптимизации программы под Windows XP. Это предоставляет право использования специального логотипа "Designed for Windows XP" для маркировки тиражных экземпляров продукта, а также всех связанных с ним маркетинговых материалов.