Конференция партнеров Xerox в России
18-21 мая в Египте проходила конференция российских партнеров компании Ксерокс (Евразия), в которой приняли участие более 120 представителей компаний-партнеров из всех регионов России: московского, центрального, северо-западного, регионов Урала, Сибири, Дальнего Востока. На конференции присутствовали руководители Премьер-партнеров и Бизнес-партнеров Компании.
Основным акцентом всех мероприятий, проведенных в рамках конференции, стал переход на качественно новый уровень взаимоотношений партнера и вендора – это совместное бизнес-планирование и широкая консультационная поддержка по организации эффективных бизнес-процессов. В конференции принимали участие как постоянные партнеры Компании, так и новые, которые только начинают вступать в бизнес Xerox, поэтому одной из задач конференции стало оказание помощи по выстраиванию бизнеса практически "с нуля", структурировании продаж, налаживании качественного сервиса.
Вопросы, затронутые на обсуждении во время рабочих сессий, касались как стратегических аспектов совместной работы (планы по развитию партнерских взаимоотношений, стратегия поведения на рынке), так и конкретных тактических моментов (маркетинговая и информационная поддержка, логистика, ценообразование, совместная работа по крупным проектам для максимального удовлетворения потребностям заказчиков).
Основным акцентом всех мероприятий, проведенных в рамках конференции, стал переход на качественно новый уровень взаимоотношений партнера и вендора – это совместное бизнес-планирование и широкая консультационная поддержка по организации эффективных бизнес-процессов. В конференции принимали участие как постоянные партнеры Компании, так и новые, которые только начинают вступать в бизнес Xerox, поэтому одной из задач конференции стало оказание помощи по выстраиванию бизнеса практически "с нуля", структурировании продаж, налаживании качественного сервиса.
Вопросы, затронутые на обсуждении во время рабочих сессий, касались как стратегических аспектов совместной работы (планы по развитию партнерских взаимоотношений, стратегия поведения на рынке), так и конкретных тактических моментов (маркетинговая и информационная поддержка, логистика, ценообразование, совместная работа по крупным проектам для максимального удовлетворения потребностям заказчиков).