Xerox: новые решения по оптимизации документооборота
Компания "Ксерокс (Евразия)" принимает участие в научно-технической конференции-выставке по электронному документообороту и автоматизации управления DOCFLOW-2004, которая состоится 28 мая в гостиничном комплексе "Рэдиссон-Славянская". В рамках выставки Xerox представит свои новые решения по оптимизации документооборота и продемонстрирует уникальные интеграционные решения по обработке бумажных документов в офисе.
В рамках экспозиции на выставке DOCFLOW-2004 руководитель направления маркетинга продукции Ксерокс (Евразия) Михаил Лагутин представит доклад на тему "Современные технологии автоматизации обработки документов в офисе" с описанием решений, которые предлагает Xerox. Одной из новинок, предлагаемых Xerox на этом рынке, является решение Xerox Office Service, которое обеспечивает полный контроль над устройствами для обработки документов, что позволяет снизить расходы и оптимизировать работу офиса. Второй путь по снижению расходов, предлагаемый Xerox, - это перевод части работ на сетевые устройства и МФУ, что сокращает простои оборудования и дает экономию по производству документов до 40%.
В рамках конференции, компания Xerox совместно с компанией "Оптима" предлагают новое интеграционное решение, объединяющее возможности системы OPTiMA-WorkFlow и многофункциональных устройств Xerox, которое предоставляет пользователю дополнительные преимущества, реализованные благодаря тесному взаимодействию высокотехнологичного оборудования и передового программного обеспечения. Внедрение системы OPTiMA-WorkFlow и установка многофункциональных устройств Xerox WorkCentrePro позволяет повысить скорость регистрации, обработки и поиска документов в 5-10 раз; исключить риск потери или искажения информации; экономит более 50% времени и расходных материалов; повышает достоверность информации, влияющей на принятие управленческих решений и эффективность использования существующих прикладных систем.
В рамках данной концепции на стенде компании «Оптима» будет продемонстрирован полноцветный многофункциональный аппарат – Xerox WorkCentre Pro 40 Color, который используется как портал ввода-вывода документов для системы документооборота OPTiMA-WorkFlow.
В рамках экспозиции на выставке DOCFLOW-2004 руководитель направления маркетинга продукции Ксерокс (Евразия) Михаил Лагутин представит доклад на тему "Современные технологии автоматизации обработки документов в офисе" с описанием решений, которые предлагает Xerox. Одной из новинок, предлагаемых Xerox на этом рынке, является решение Xerox Office Service, которое обеспечивает полный контроль над устройствами для обработки документов, что позволяет снизить расходы и оптимизировать работу офиса. Второй путь по снижению расходов, предлагаемый Xerox, - это перевод части работ на сетевые устройства и МФУ, что сокращает простои оборудования и дает экономию по производству документов до 40%.
В рамках конференции, компания Xerox совместно с компанией "Оптима" предлагают новое интеграционное решение, объединяющее возможности системы OPTiMA-WorkFlow и многофункциональных устройств Xerox, которое предоставляет пользователю дополнительные преимущества, реализованные благодаря тесному взаимодействию высокотехнологичного оборудования и передового программного обеспечения. Внедрение системы OPTiMA-WorkFlow и установка многофункциональных устройств Xerox WorkCentrePro позволяет повысить скорость регистрации, обработки и поиска документов в 5-10 раз; исключить риск потери или искажения информации; экономит более 50% времени и расходных материалов; повышает достоверность информации, влияющей на принятие управленческих решений и эффективность использования существующих прикладных систем.
В рамках данной концепции на стенде компании «Оптима» будет продемонстрирован полноцветный многофункциональный аппарат – Xerox WorkCentre Pro 40 Color, который используется как портал ввода-вывода документов для системы документооборота OPTiMA-WorkFlow.