Yahoo ждет увеличения прибылей и почтовых ящиков
В ближайшие пять лет объем рынка поисковых услуг в Интернете увеличится с $3 до $11 млрд. Это будет обусловлено тем, что пользователи все чаще станут искать в Сети местные новости и информацию о товарах и услугах.
Несмотря на то, что популярность интернет-поисковиков в мире продолжает устойчиво расти, руководство Yahoo уверено, что в ближайшее время можно будет существенно увеличить прибыль компании за счет предоставления пользователям большего количества информации о магазинах, ресторанах, химчистках и других услугах, предлагаемых по месту жительства. К настоящему времени от 20% до 25% всех запросов в системе носят в той или иной степени локальный характер, и в ближайшие месяцы Yahoo планирует предоставить своим клиентам еще больше возможностей для местной рекламы.
В планах руководства Yahoo — также увеличение емкости бесплатных почтовых ящиков до 100 Мб и, кроме того, предоставление подписчикам платной версии почтового сервиса практически неограниченного дискового пространства. Этот апгрейд — часть общей программы развития Yahoo Mail, которая начнется этим летом. Позже почтовая служба изменит внешний вид и будет теснее связана с другими службами Yahoo — такими, как Photos и Messenger. Скорее всего, этот шаг связан с тем, что основной конкурент Yahoo на рынке поиска компания Google объявила о своем намерении запустить бесплатный почтовый сервис Gmail, предлагающий пользователям 1 Гб дискового пространства, что в значительной степени превышает емкости ящиков бесплатных версий Yahoo Mail и Microsoft Hotmail. Сейчас Yahoo предлагает пользователям своей бесплатной почтовой службы 4 Мб ящики.
Несмотря на то, что популярность интернет-поисковиков в мире продолжает устойчиво расти, руководство Yahoo уверено, что в ближайшее время можно будет существенно увеличить прибыль компании за счет предоставления пользователям большего количества информации о магазинах, ресторанах, химчистках и других услугах, предлагаемых по месту жительства. К настоящему времени от 20% до 25% всех запросов в системе носят в той или иной степени локальный характер, и в ближайшие месяцы Yahoo планирует предоставить своим клиентам еще больше возможностей для местной рекламы.
В планах руководства Yahoo — также увеличение емкости бесплатных почтовых ящиков до 100 Мб и, кроме того, предоставление подписчикам платной версии почтового сервиса практически неограниченного дискового пространства. Этот апгрейд — часть общей программы развития Yahoo Mail, которая начнется этим летом. Позже почтовая служба изменит внешний вид и будет теснее связана с другими службами Yahoo — такими, как Photos и Messenger. Скорее всего, этот шаг связан с тем, что основной конкурент Yahoo на рынке поиска компания Google объявила о своем намерении запустить бесплатный почтовый сервис Gmail, предлагающий пользователям 1 Гб дискового пространства, что в значительной степени превышает емкости ящиков бесплатных версий Yahoo Mail и Microsoft Hotmail. Сейчас Yahoo предлагает пользователям своей бесплатной почтовой службы 4 Мб ящики.