Ступени к вершине: маркетинговая программа Lexmark
Представительство компании Lexmark в СНГ и странах Балтии объявляет о начале новой долгосрочной маркетинговой программы для своих партнеров — "Ступени к вершине", которая продлится девять месяцев.
Цель программы "Ступени к вершине" — увеличение продаж продукции Lexmark в 2004 году и расширение партнерской сети в России и странах СНГ. Программа будет проводиться в несколько этапов.
Начальный этап программы, стартовавший 1 мая, называется "Первый перевал". Он продлится до 31 июля. Первый этап включает весь спектр продукции Lexmark, но фокусирует внимание партнеров на струйных многофункциональных устройствах и фотопринтерах. Преодолеть "Первый перевал" может любая компания, которая зарегистрируется до 31 мая и будет закупать продукцию Lexmark в этот период только у официальных дистрибьюторов. Для оценки результатов разработана специальная система баллов, которые будут начисляться участникам по итогам закупок. Претенденты на победу из 12 регионов России, Украины, Белоруссии должны преодолеть установленный для каждого региона порог закупок. Компании, показавшие за этот срок наилучшие результаты, будут отмечены специальными призами. А победителей, набравших максимальное количество баллов в своем регионе, ждет путешествие во Францию.
Цель программы "Ступени к вершине" — увеличение продаж продукции Lexmark в 2004 году и расширение партнерской сети в России и странах СНГ. Программа будет проводиться в несколько этапов.
Начальный этап программы, стартовавший 1 мая, называется "Первый перевал". Он продлится до 31 июля. Первый этап включает весь спектр продукции Lexmark, но фокусирует внимание партнеров на струйных многофункциональных устройствах и фотопринтерах. Преодолеть "Первый перевал" может любая компания, которая зарегистрируется до 31 мая и будет закупать продукцию Lexmark в этот период только у официальных дистрибьюторов. Для оценки результатов разработана специальная система баллов, которые будут начисляться участникам по итогам закупок. Претенденты на победу из 12 регионов России, Украины, Белоруссии должны преодолеть установленный для каждого региона порог закупок. Компании, показавшие за этот срок наилучшие результаты, будут отмечены специальными призами. А победителей, набравших максимальное количество баллов в своем регионе, ждет путешествие во Францию.