Женщины проводят больше времени в Интернете
Компания Starcom MediaVest Group провела исследование среди пользователей Интернета, результатом которого стало выяснение факта, что представительницы лучшей половины человечества проводят в Сети больше времени, чем у экрана телевизора или за чтением глянцевых журналов.
В течение последнего года сохранялась тенденция постепенного отказа американцев от телевизора и других средств массовой информации в пользу Интернета. В целом женская часть аудитории демонстрирует примерно такое же поведение, как и мужская: 46,9% участвовавших в опросе женщин увеличили время, проводимое в Сети, и еще 34% стали меньше смотреть телевизор. В то же время только 7,2% опрошенных сократили время, проводимое в Сети, и лишь 12,4% стали еще больше проводить времения у телевизора.
Подобное распределение времени, затрачиваемого женщинами на поиск и получение информации, в итоге привело к улучшению состояния домашнего очага. Во всяком случае, значительная часть опрошенных женщин сообщила, что Интернет сэкономил им немало часов, прежде уходивших на выполнение рутинных дел, и дал возможность проводить гораздо больше времени с семьей, чем прежде.
В течение последнего года сохранялась тенденция постепенного отказа американцев от телевизора и других средств массовой информации в пользу Интернета. В целом женская часть аудитории демонстрирует примерно такое же поведение, как и мужская: 46,9% участвовавших в опросе женщин увеличили время, проводимое в Сети, и еще 34% стали меньше смотреть телевизор. В то же время только 7,2% опрошенных сократили время, проводимое в Сети, и лишь 12,4% стали еще больше проводить времения у телевизора.
Подобное распределение времени, затрачиваемого женщинами на поиск и получение информации, в итоге привело к улучшению состояния домашнего очага. Во всяком случае, значительная часть опрошенных женщин сообщила, что Интернет сэкономил им немало часов, прежде уходивших на выполнение рутинных дел, и дал возможность проводить гораздо больше времени с семьей, чем прежде.