Акция «ПИРАТСТВУ БАНнер!» - завершение и продолжение

Компания SoftLine и каталог программного обеспечения SOFT@Mail.Ru объявили о завершении акции "ПИРАТСТВУ БАНнер!", суть которой заключалась в проведении конкурса на лучший баннер антипиратской направленности. Все это время организаторы акции публиковали работы участников, читали их комментарии, письма и готовились к выбору победителей и вручению призов

Да, организаторы акции согласны с тем, что отдельные мероприятия не могут в корне изменить сложившуюся ситуацию. Поэтому первоочередная задача акции состояла в том, чтобы указать на проблему пиратства, найти поддержку и изменить отношение пользователей к данной проблеме.

Многие профессионалы говорят сейчас о равнодушии пользователей к баннерной рекламе и ее низкой эффективности. Что же является самым главным при изготовлении баннеров? Победители уверены, что самое главное – «хорошая идея и грамотная реализация» (Александр Шиманов), «уважение к своей аудитории и честность, то есть полное соответствие содержания баннера и контента, на который он указывает» (Сергей Ахрупов). Дизайнеры агентства P&I напоминают также, что «при изготовлении баннеров стоит учитывать важную особенность Интернета – интерактивность». Ярким подтверждением этому является баннер победителей.

©1997-2024 Компьютерная газета