Google может внести изменения в Gmail
Компания Google может несколько изменить принципы работы своей почтовой службы Gmail. В конце марта Gmail была представлена на суд примерно тысячи бета-тестеров и сразу вызвала бурную дискуссию по поводу ее особенностей.
Американский сенатор-демократ из Калифорнии Лиз Фигероа, например, считает, что Gmail представляет собой "вторжение в личную жизнь" граждан и намерен подготовить соответствующий законопроект.
Компании Google предлагается полностью пересмотреть концепцию своей электронной почты, клиентам которой предоставляется в 100 раз больше места для хранения информации, чем у конкурентов. В то же время Gmail собирается заработать на том, что с согласия клиентов входящие сообщения будут сканироваться для целевой рекламы. Сенатор Фигероа сравнивает такую услугу с "установкой огромного рекламного щита посреди вашего дома".
Целевая реклама использует ключевые слова в тексте писем. Например, если в письме упоминается болезнь — на экране появляется новое окно с рекламой лекарств. Планы электронной службы от Google уже были раскритикованы защитниками права на тайну личной жизни. Они выступают против связи между рекламой и содержанием писем, а также против долговременного сохранения писем.
Согласно заявлению компании Google, ее представители готовы сотрудничать с властями, с тем чтобы снять опасения по поводу сохранности тайны переписки. В заявлении говорится, что процесс сканирования поступающих писем будет полностью автоматизирован.
Американский сенатор-демократ из Калифорнии Лиз Фигероа, например, считает, что Gmail представляет собой "вторжение в личную жизнь" граждан и намерен подготовить соответствующий законопроект.
Компании Google предлагается полностью пересмотреть концепцию своей электронной почты, клиентам которой предоставляется в 100 раз больше места для хранения информации, чем у конкурентов. В то же время Gmail собирается заработать на том, что с согласия клиентов входящие сообщения будут сканироваться для целевой рекламы. Сенатор Фигероа сравнивает такую услугу с "установкой огромного рекламного щита посреди вашего дома".
Целевая реклама использует ключевые слова в тексте писем. Например, если в письме упоминается болезнь — на экране появляется новое окно с рекламой лекарств. Планы электронной службы от Google уже были раскритикованы защитниками права на тайну личной жизни. Они выступают против связи между рекламой и содержанием писем, а также против долговременного сохранения писем.
Согласно заявлению компании Google, ее представители готовы сотрудничать с властями, с тем чтобы снять опасения по поводу сохранности тайны переписки. В заявлении говорится, что процесс сканирования поступающих писем будет полностью автоматизирован.