Семинар NAUMEN, посвященный организации IP Call–центра
Компания NAUMEN проводит семинар "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call –центра, как решения для среднего и малого бизнеса", который состоится, 23 апреля 2004 г. в Москве в учебном центре NAUMEN.
Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания. В ходе семинара будет рассказано о применении Центров обработки вызовов в бизнес-практике.
Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций.
Продолжительность семинара: 2 часа.
По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций, смогут задать специалистам компании NAUMEN интересующие вопросы и пообщаться в неформальной обстановке
Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания. В ходе семинара будет рассказано о применении Центров обработки вызовов в бизнес-практике.
Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций.
Продолжительность семинара: 2 часа.
По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций, смогут задать специалистам компании NAUMEN интересующие вопросы и пообщаться в неформальной обстановке