Дела насущные компании Google
На прошедшей неделе компания Google сообщила о скором открытии собственного бесплатного почтового сервиса под названием GMail, предоставляющего пользователям 1 Гб дискового пространства под их ящики. Официальное сообщение, датированное 1 апреля, могло показаться розыгрышем, однако, вероятнее всего, было правдивым.
Сейчас проводится тестирование нового сервиса в закрытом режиме ограниченной группой пользователей, и уже стали появляться некоторые подробности. Большинство тестеров положительно отзываются об интерфейсе почтовой службы, а также об автоматической группировке сообщений по тематике. Не обойдется в новинке, судя по всему, и без рекламы, которая будет демонстрироваться пользователю в соответствии с тематикой письма и дополняться ссылками на близкие по тематике сайты. Однако информация о GMail все же не обладает пока достаточной полнотой, поэтому стоит лишь ожидать подробностей от Google, которые, безусловно, появятся в ближайшее время.
А пока GMail еще до официального запуска, да и саму компанию Google, подстерегают неприятности. Во-первых, небольшая британская компания Market Age PLC успела заявить о своих правах на торговую марку Gmail, утверждая о начале коммерческого использования данного названия еще два года назад в июне 2002 года. По словам ее представителей, почтовый сервис Gmail (сокращение от Graffiti mail) позволяет клиентам компании добавлять свои комментарии к предоставляемым материалам и рассылать их своим партнерам по электронной почте. Однако в ответ юристы Google заявили, что им не удалось найти никаких следов регистрации названия Gmail британской консалтинговой фирмой.
Кроме всего прочего, компания Google имеет все шансы быть втянутой в межрасовый конфликт. Скандал начался несколько недель назад, когда один из пользователей, решив поискать в Google сайты на слово "Jew" (еврей), обнаружил ссылку на "Jew Watch" — сайт, заполненный рассказами о еврейских заговорах и прочими антисемитскими бреднями. Тогда он обратился к Google с онлайновой петицией, собирая под ней подписи тысяч пользователей Сети и требуя удалить этот сайт из индекса. Однако в ответ представители Google заявили, что результаты поиска определяются по сложному набору алгоритмов, учитывающих многие факторы, и они не могут и не хотят менять рэнкинг специально для Jew Watch, сколько бы подписей данная петиция ни собрала.
Сейчас проводится тестирование нового сервиса в закрытом режиме ограниченной группой пользователей, и уже стали появляться некоторые подробности. Большинство тестеров положительно отзываются об интерфейсе почтовой службы, а также об автоматической группировке сообщений по тематике. Не обойдется в новинке, судя по всему, и без рекламы, которая будет демонстрироваться пользователю в соответствии с тематикой письма и дополняться ссылками на близкие по тематике сайты. Однако информация о GMail все же не обладает пока достаточной полнотой, поэтому стоит лишь ожидать подробностей от Google, которые, безусловно, появятся в ближайшее время.
А пока GMail еще до официального запуска, да и саму компанию Google, подстерегают неприятности. Во-первых, небольшая британская компания Market Age PLC успела заявить о своих правах на торговую марку Gmail, утверждая о начале коммерческого использования данного названия еще два года назад в июне 2002 года. По словам ее представителей, почтовый сервис Gmail (сокращение от Graffiti mail) позволяет клиентам компании добавлять свои комментарии к предоставляемым материалам и рассылать их своим партнерам по электронной почте. Однако в ответ юристы Google заявили, что им не удалось найти никаких следов регистрации названия Gmail британской консалтинговой фирмой.
Кроме всего прочего, компания Google имеет все шансы быть втянутой в межрасовый конфликт. Скандал начался несколько недель назад, когда один из пользователей, решив поискать в Google сайты на слово "Jew" (еврей), обнаружил ссылку на "Jew Watch" — сайт, заполненный рассказами о еврейских заговорах и прочими антисемитскими бреднями. Тогда он обратился к Google с онлайновой петицией, собирая под ней подписи тысяч пользователей Сети и требуя удалить этот сайт из индекса. Однако в ответ представители Google заявили, что результаты поиска определяются по сложному набору алгоритмов, учитывающих многие факторы, и они не могут и не хотят менять рэнкинг специально для Jew Watch, сколько бы подписей данная петиция ни собрала.