Восточный Ветер на Международном Бизнес Форуме в Киеве
Компания «Восточный Ветер представит свои продукты на Международном Бизнес Форуме Call-центры и CRM-решения-2004, который состоится в Киеве 20-22 апреля.
Проведение форума, посвященного Call Center и CRM Solutions – новинка для украинского телекоммуникационного сообщества: мероприятие подобного масштаба, посвященное CRM, проводится в стране в первый раз. Международный Форум предоставит возможность ознакомиться с решениями Call-центров, современными подходами к управлению взаимоотношениями с клиентами, а также обменяться практическим опытом с компаниями-лидерами рынка. Участниками и гостями форума станут операторы связи, компании-интеграторы, разработчики CTI-решений, банки, инвестиционные и страховые компании, компании, занимающиеся мобильной коммерцией, и многие другие.
Программа мероприятия предусматривает проведение конференции и работу выставки, на которой будут продемонстрированы продукция и услуги ведущих мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.
На форуме специалисты компании «Восточный Ветер» выступят с экспертными докладами, посвященными Call-центрам и CRM-технологиям:
- "Мультимедийный контакт-центр, как основа CRM-платформы";
- "Особенности операторских call-центров для поддержки современных технологий обслуживания";
- "Технологии CRM – источник формирования конкурентных преимуществ".
Форум будет проходить по адресу: г. Киев, Дом учителя (ул. Владимирская, 57)
Проведение форума, посвященного Call Center и CRM Solutions – новинка для украинского телекоммуникационного сообщества: мероприятие подобного масштаба, посвященное CRM, проводится в стране в первый раз. Международный Форум предоставит возможность ознакомиться с решениями Call-центров, современными подходами к управлению взаимоотношениями с клиентами, а также обменяться практическим опытом с компаниями-лидерами рынка. Участниками и гостями форума станут операторы связи, компании-интеграторы, разработчики CTI-решений, банки, инвестиционные и страховые компании, компании, занимающиеся мобильной коммерцией, и многие другие.
Программа мероприятия предусматривает проведение конференции и работу выставки, на которой будут продемонстрированы продукция и услуги ведущих мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.
На форуме специалисты компании «Восточный Ветер» выступят с экспертными докладами, посвященными Call-центрам и CRM-технологиям:
- "Мультимедийный контакт-центр, как основа CRM-платформы";
- "Особенности операторских call-центров для поддержки современных технологий обслуживания";
- "Технологии CRM – источник формирования конкурентных преимуществ".
Форум будет проходить по адресу: г. Киев, Дом учителя (ул. Владимирская, 57)