Новый контент для мобильных телефонов от MTV и Motorola
Компании Motorola станет эксклюзивным провайдером нового контента для мобильных телефонов, созданного MTV Networks Europe. Эксклюзивный контент включает в себя MTV Gimps – веселую семейку загружаемых персонажей. Также в поддержку акций MTV Motomash, которые будут проходить до мая 2004 года в различных странах Европы, выпускается совершенно новая «вирусная» email-игра «MTV Midnight Mash».
MTV Gimps - это семейка персонажей-мутантов, которых можно загрузить для персонализации мобильного телефона. Каждый из персонажей носит имя, отражающее его отличительные черты, и воплощает собой определённую "тему". Каждая "тема" состоит из различных загружаемых элементов, связанных с тем или иным персонажем, таких как мелодия звонка (в форматах MP3 и MIDI), фоновая картинка и экранная заставка. Первыми славными представителями семейки MTV Gimps, представленными публике, станут "Lady Love" - единственная и неповторимая леди-Gimp, томящаяся в поисках любви и выкуривающая одну сигарету за другой, и "Androll", со стороны - типичный любитель жёсткого рока, но в душе мягкий и пушистый Gimp. На протяжении трёх месяцев после начала кампании публике будет представляться ещё по одному персонажу каждый месяц.
Кроме того, с участием MTV Gimps будет выпущена игра "Pain on the Train", которая будет устанавлена в некоторые новые модели мобильных телефонов Motorola с мая 2004 г. Цель игры - провести одного из персонажей-Гимпов в "Гимпландию" под землей через станции метро, избегая по пути громыхающих поездов и прочих опасных препятствий. В эту игру, где Гимпы набирают очки, выполняя акробатические трюки и позволяя себе по ходу игры уморительные жесты и выражения, можно будет поиграть не только в одиночку, но и с соперником. Игра "Pain on the Train" создана компанией Wicked-Witch, специализирующейся на разработке игр для мобильных устройств, по заказу MTV и Motorola.
Email-игра "MTV Midnight Mash" призвана повысить популярность концертных программ MTV Motomash, стимулировать продажу билетов и увеличить посещаемость местных сайтов. Эта игра представляет собой интерактивный сайт, созданный с помощью технологии Flash, на котором посетители могут регистрироваться, общаться и проводить между собой борцовские поединки в пошаговом режиме. В основе этой игры лежит "вирусный" способ распространения, так как для участия в ней игроку требуется найти себе соперника и провести с ним борцовскую схватку из трёх l8;аундов, и, может быть, даже не одну.
MTV Gimps - это семейка персонажей-мутантов, которых можно загрузить для персонализации мобильного телефона. Каждый из персонажей носит имя, отражающее его отличительные черты, и воплощает собой определённую "тему". Каждая "тема" состоит из различных загружаемых элементов, связанных с тем или иным персонажем, таких как мелодия звонка (в форматах MP3 и MIDI), фоновая картинка и экранная заставка. Первыми славными представителями семейки MTV Gimps, представленными публике, станут "Lady Love" - единственная и неповторимая леди-Gimp, томящаяся в поисках любви и выкуривающая одну сигарету за другой, и "Androll", со стороны - типичный любитель жёсткого рока, но в душе мягкий и пушистый Gimp. На протяжении трёх месяцев после начала кампании публике будет представляться ещё по одному персонажу каждый месяц.
Кроме того, с участием MTV Gimps будет выпущена игра "Pain on the Train", которая будет устанавлена в некоторые новые модели мобильных телефонов Motorola с мая 2004 г. Цель игры - провести одного из персонажей-Гимпов в "Гимпландию" под землей через станции метро, избегая по пути громыхающих поездов и прочих опасных препятствий. В эту игру, где Гимпы набирают очки, выполняя акробатические трюки и позволяя себе по ходу игры уморительные жесты и выражения, можно будет поиграть не только в одиночку, но и с соперником. Игра "Pain on the Train" создана компанией Wicked-Witch, специализирующейся на разработке игр для мобильных устройств, по заказу MTV и Motorola.
Email-игра "MTV Midnight Mash" призвана повысить популярность концертных программ MTV Motomash, стимулировать продажу билетов и увеличить посещаемость местных сайтов. Эта игра представляет собой интерактивный сайт, созданный с помощью технологии Flash, на котором посетители могут регистрироваться, общаться и проводить между собой борцовские поединки в пошаговом режиме. В основе этой игры лежит "вирусный" способ распространения, так как для участия в ней игроку требуется найти себе соперника и провести с ним борцовскую схватку из трёх l8;аундов, и, может быть, даже не одну.