Google завоевывает сердца и предоставляет новые возможности
Поисковая система Google становится главным сервисом для жителей Европы, отбирая популярность у своих основных конкурентов - MSN и Yahoo. В ее пользу отдали свои голоса более 55 млн европейцев, среди которых уже получило хождение слово "гуглить", заменяющее глагол "искать".
Google лидирует и по числу просмотренных страниц, и по времени, проведенному пользователями на сайте (в среднем более 10 минут в месяц). Yahoo и MSN, однако, не хотят мириться с отставанием и вкладывают деньги в усовершенствование своих поисковых машин.
Как считают проанализировавшие рынок специалисты компании Nielsen/NetRatings, вопрос о том, сможет кто-нибудь или нет оспорить лидерство Google, решится в течение следующих 18 месяцев. Пока же Google остается самой мощной поисковой машиной Интернета. Ее база веб-страниц увеличена с 3,3 млрд почти до 4,3 млрд, а список зарегистрированных изображений был увеличен с 400 до 880 млн.
А тем временем Google предложил локальный поиск по городам и отдельным районам. Теперь в поисковую систему Google включен новый алгоритм, упрощающий поиск локальной информации — такой, как адреса и телефоны магазинов, ресторанов или кинотеатров в том или ином районе. Указав в запросе почтовый индекс или название города, пользователь получит ссылки на ресурсы, которые с наибольшей вероятностью содержат интересующие его сведения. Кроме того, очень часто в отдельном окне можно будет открыть карту города или района, заданного в строке поиска.
Руководство Google рассчитывает, что локальный поиск позволит компании увеличить число рекламодателей за счет среднего и мелкого бизнеса. По данным отдела потребительских продуктов Google, около 70% пользователей, которые ищут информацию о торговле, в первую очередь интересуются местными магазинами и компаниями, находящимися в непосредственной близости от места их жительства.
Google лидирует и по числу просмотренных страниц, и по времени, проведенному пользователями на сайте (в среднем более 10 минут в месяц). Yahoo и MSN, однако, не хотят мириться с отставанием и вкладывают деньги в усовершенствование своих поисковых машин.
Как считают проанализировавшие рынок специалисты компании Nielsen/NetRatings, вопрос о том, сможет кто-нибудь или нет оспорить лидерство Google, решится в течение следующих 18 месяцев. Пока же Google остается самой мощной поисковой машиной Интернета. Ее база веб-страниц увеличена с 3,3 млрд почти до 4,3 млрд, а список зарегистрированных изображений был увеличен с 400 до 880 млн.
А тем временем Google предложил локальный поиск по городам и отдельным районам. Теперь в поисковую систему Google включен новый алгоритм, упрощающий поиск локальной информации — такой, как адреса и телефоны магазинов, ресторанов или кинотеатров в том или ином районе. Указав в запросе почтовый индекс или название города, пользователь получит ссылки на ресурсы, которые с наибольшей вероятностью содержат интересующие его сведения. Кроме того, очень часто в отдельном окне можно будет открыть карту города или района, заданного в строке поиска.
Руководство Google рассчитывает, что локальный поиск позволит компании увеличить число рекламодателей за счет среднего и мелкого бизнеса. По данным отдела потребительских продуктов Google, около 70% пользователей, которые ищут информацию о торговле, в первую очередь интересуются местными магазинами и компаниями, находящимися в непосредственной близости от места их жительства.