Yahoo хочет деньги за свою работу
Компания Yahoo объявила о своем намерении взимать плату с компаний, желающих поместить свои сайты в индекс поисковой системы Yahoo Search. Не так давно Yahoo отказалась от поискового механизма Google и теперь, судя по всему, начинает пожинать плоды разработки своего собственного.
Вскоре после запуска нового сервиса Yahoo представила и инициативу Content Acquisition Program, позволяющую владельцам сайтов добиться более полного индексирования своих ресурсов в Yahoo Search и более оперативного обновления информации в поисковой базе данных. Content Acquisition Program состоит из двух компонентов. Программа Site Match предполагает включение информации в базу данных на платной основе и предназначена для использования лишь малыми компаниями. Для крупных представителей бизнеса существует программа Site Match Xchange с более гибкими условиями сотрудничества. Второй компонент, Public Site Match, в свою очередь, предназначен для некоммерческих и образовательных организаций, обеспечивая предоставление услуг на бесплатной основе. В Yahoo свою инициативу пояснили следующим образом: на бесплатной основе в индекс будет включено максимально возможное количество сайтов, однако заплатившие деньги окажутся в индексе гарантированно. За включение в каталог Yahoo владельцы сайтов будут платить от $10 до $49, и еще от $0,15 до $1 портал будет взимать за каждый клик со своих страниц. Подобная методика позволит Yahoo зарабатывать до $100 млн в год.
Вскоре после запуска нового сервиса Yahoo представила и инициативу Content Acquisition Program, позволяющую владельцам сайтов добиться более полного индексирования своих ресурсов в Yahoo Search и более оперативного обновления информации в поисковой базе данных. Content Acquisition Program состоит из двух компонентов. Программа Site Match предполагает включение информации в базу данных на платной основе и предназначена для использования лишь малыми компаниями. Для крупных представителей бизнеса существует программа Site Match Xchange с более гибкими условиями сотрудничества. Второй компонент, Public Site Match, в свою очередь, предназначен для некоммерческих и образовательных организаций, обеспечивая предоставление услуг на бесплатной основе. В Yahoo свою инициативу пояснили следующим образом: на бесплатной основе в индекс будет включено максимально возможное количество сайтов, однако заплатившие деньги окажутся в индексе гарантированно. За включение в каталог Yahoo владельцы сайтов будут платить от $10 до $49, и еще от $0,15 до $1 портал будет взимать за каждый клик со своих страниц. Подобная методика позволит Yahoo зарабатывать до $100 млн в год.