Потребители не хотят всего и сразу
Новое исследование показало, что многофункциональные мобильные устройства теряют свои позиции в отношении потребительского внимания, в то время как более простые в эксплуатации приобретают все большую популярность.
Многие пользователи не заинтересованы в мобильных устройствах, которые предлагают мультифункциональность поверх возможности делать звонки и хранить необходимые данные — к такому выводу пришла исследовательская компания Guideline Research. Проведенный ею опрос пользователей Интернета также выявил среди них определенную группу (примерно 25%), поставившую под сомнение реальные возможности этих самых многофункциональных устройств.
Так как мобильный рынок на данный момент насыщен товарами от большого числа производителей, то каждый из них старается привлечь внимание покупателей добавлением новых возможностей своим телефонам, КПК и т.д. Однако несмотря на все усилия компаний 49% опрошенных заявили, что не видят смысла в приобретении аппаратов подобного рода, считая пользование ими достаточно сложным процессом. В то же время 40% желают иметь подобное устройство у себя, а около 10% уже имеют его.
Исследование также определило наиболее желаемые потребителями возможности многофункциональных мобильных аппаратов. Среди них — телефон (79,6%), цифровая камера (57,4%), PDA (47,3%), ТВ-приемник (38,4%), GPS (33%) и игровая консоль (28,1%). Исследование проводилось в декабре 2003 г. среди 1000 выбранных случайным образом пользователей сети Интернет.
Многие пользователи не заинтересованы в мобильных устройствах, которые предлагают мультифункциональность поверх возможности делать звонки и хранить необходимые данные — к такому выводу пришла исследовательская компания Guideline Research. Проведенный ею опрос пользователей Интернета также выявил среди них определенную группу (примерно 25%), поставившую под сомнение реальные возможности этих самых многофункциональных устройств.
Так как мобильный рынок на данный момент насыщен товарами от большого числа производителей, то каждый из них старается привлечь внимание покупателей добавлением новых возможностей своим телефонам, КПК и т.д. Однако несмотря на все усилия компаний 49% опрошенных заявили, что не видят смысла в приобретении аппаратов подобного рода, считая пользование ими достаточно сложным процессом. В то же время 40% желают иметь подобное устройство у себя, а около 10% уже имеют его.
Исследование также определило наиболее желаемые потребителями возможности многофункциональных мобильных аппаратов. Среди них — телефон (79,6%), цифровая камера (57,4%), PDA (47,3%), ТВ-приемник (38,4%), GPS (33%) и игровая консоль (28,1%). Исследование проводилось в декабре 2003 г. среди 1000 выбранных случайным образом пользователей сети Интернет.