6,5 млрд посетителей на сайте NASA
Экспедиция NASA на Марс стала новым хитом Интернета. Национальное аэрокосмическое агентство сообщило о том, что за последние полтора месяца число посещений его веб-сайта, на котором регулярно выкладываются фотографии и видеоролики, снимаемые управляемыми космическими аппаратами, высаженными на поверхность красной планеты, превысило общее количество жителей Земли (6,3 млрд). Начиная с 4 января, когда первый марсоход Spirit сообщил об удачной посадке, NASA зафиксировало более 6,53 обращений к своему сайту.
Посетительский пик был зафиксирован в те дни, когда оба космических аппарата, Spirit и Opportunity, садились на поверхность Марса и начинали передавать изображения. В первые сутки после посадки Spirit NASA зафиксировало 225 млн посещений своего сайта, а в день посадки Opportunity (25 января) их было еще больше.
В настоящее время определение меры активности пользователей в отношении какого-либо ресурса общим количеством обращений к страницам (hits) считается завышенным, так как при этом не принимается во внимание возможность ее посещения любым пользователем несколько раз. Именно поэтому показатели, выявленные аналитической компанией Nielsen/NetRatings, ниже объявленных NASA. Так, по мнению компании, посадка Sprit привлекла на сайт NASA 1,9 млн уникальных посетителей, а посадка Opportunity — 2,6 млн.
Посетительский пик был зафиксирован в те дни, когда оба космических аппарата, Spirit и Opportunity, садились на поверхность Марса и начинали передавать изображения. В первые сутки после посадки Spirit NASA зафиксировало 225 млн посещений своего сайта, а в день посадки Opportunity (25 января) их было еще больше.
В настоящее время определение меры активности пользователей в отношении какого-либо ресурса общим количеством обращений к страницам (hits) считается завышенным, так как при этом не принимается во внимание возможность ее посещения любым пользователем несколько раз. Именно поэтому показатели, выявленные аналитической компанией Nielsen/NetRatings, ниже объявленных NASA. Так, по мнению компании, посадка Sprit привлекла на сайт NASA 1,9 млн уникальных посетителей, а посадка Opportunity — 2,6 млн.