Вторая версия UNICUS Easy ОСАГО уже в мае
Компания "ТопС ФинСистемс" (TFS) – эксклюзивный дистрибутор решений UNICUS совместно с компанией Akriform - разработчиком информационной системы UNICUS, анонсируют выход новой версии UNICUS Easy ОСАГО.
Вторая версия UNICUS Easy ОСАГО будет выпущена 03 мая 2004 года, которая будет обладать следующим дополнительным функционалом:
1. Поддержка распределенной розничной сети (импорт данных из филиалов, точек продаж, центров по урегулированию ущербов и т.д. в центральный офис);
2. Поддержка стандарта обмена данными РСА согласно "Правил первичного автоматического контроля отчетной информации страховых компаний" (XML-формат);
3. Формирование статистической отчетности, согласно Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2004 г. № 2н.
UNICUS Easy ОСАГО v1.6 представляет собой Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) работника страховой компании, позволяющее выполнять следующие операции:
- Полнофункциональная продажа полисов (заключение договора, расторжение, аннулирование, пролонгация, выписка дополнительного полиса);
- Урегулирование убытков;
- Учет бланков строгой отчетности;
- Блок внутренней отчетности;
- Экспорт данных во внешние базы данных;
- Поддержка отчетности РСА (формы РСА, утвержденные Решением Президиума Российского Союза Автостраховщиков от 11 августа 2003 года).
Система имеет встроенный механизм экспорта данных в формате XML. Данный механизм позволяет интегрировать UNICUS Easy ОСАГО с системой 1C-Континент.
Вторая версия UNICUS Easy ОСАГО будет выпущена 03 мая 2004 года, которая будет обладать следующим дополнительным функционалом:
1. Поддержка распределенной розничной сети (импорт данных из филиалов, точек продаж, центров по урегулированию ущербов и т.д. в центральный офис);
2. Поддержка стандарта обмена данными РСА согласно "Правил первичного автоматического контроля отчетной информации страховых компаний" (XML-формат);
3. Формирование статистической отчетности, согласно Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2004 г. № 2н.
UNICUS Easy ОСАГО v1.6 представляет собой Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) работника страховой компании, позволяющее выполнять следующие операции:
- Полнофункциональная продажа полисов (заключение договора, расторжение, аннулирование, пролонгация, выписка дополнительного полиса);
- Урегулирование убытков;
- Учет бланков строгой отчетности;
- Блок внутренней отчетности;
- Экспорт данных во внешние базы данных;
- Поддержка отчетности РСА (формы РСА, утвержденные Решением Президиума Российского Союза Автостраховщиков от 11 августа 2003 года).
Система имеет встроенный механизм экспорта данных в формате XML. Данный механизм позволяет интегрировать UNICUS Easy ОСАГО с системой 1C-Континент.