Новая программа по обслуживанию клиентов от компании «CD-Life»

Компания «CD-Life», поставщик компьютерной техники в Беларуси, объявила о введении специальной программы по обслуживанию корпоративных клиентов. Особым ее направлением стало предоставление услуги «личный менеджер» – организации выезда представителя компании к клиенту с целью решения вопроса выбора требуемой компьютерной техники, а также условий заключения договора. Кроме того, важным элементом новой системы услуг явилась реализация дисконтной системы на основе статуса привилегированного клиента.

Программа для корпоративных клиентов, являясь принципиально новой для компании и белорусского рынка, уже успела найти эффективное применение в различных организациях. Такие предприятия, как РУП «БелНИИ пищевых продуктов», РУП «Минская городская телефонная сеть», Белорусский государственный концерн пищевой промышленности смогли оценить качество обслуживания, и уверены, что программа будет способствовать развитию партнерских отношений.

©1997-2024 Компьютерная газета