Компания «R-Style Softlab» на IV Международном форуме «iFin-2004»
Компания «R-Style Softlab» представила новые программные разработки и услуги в области электронного банковского обслуживания на IV Международном форуме «iFin-2004. Дистанционный финансовый сервис: от технологий - к развитию бизнеса, от обслуживания - к самообслуживанию», который проходил 25-26 февраля 2004 г. в московской гостинице «Рэдиссон-Славянская». Компания также объявила об итогах развития программного комплекса InterBank за прошедший год и о своих планах в данной области.
На форуме «R-Style Softlab» представила два доклада. В первом из них - «Повышение эффективности потребительского кредитования посредством дистанционного обслуживания» - было рассказано о новой разработке компании, позволяющей банкам предложить своим клиентам новую услугу - рассмотрение кредитной заявки и оформление потребительского кредита с помощью электронных средств связи. С этой целью возможна установка терминала АБС в торговой точке или использование интернет-сайта банка, а при отсутствии прямой связи этой точки с главной базой данных - создание специализированного рабочего места в торговом зале.
Второй доклад был посвящен проблемам интернет-банкинга для корпораций. Многолетний опыт участия компании «R-Style Softlab» в совместных с кредитными учреждениями проектах по реализации интернет-обслуживания, а также специально проведенные исследования позволяют отныне рекомендовать подсистему «“Интернет-Клиент” для юридических лиц» тем банкам, которые обслуживают не только малые и средние предприятия, но и крупные корпорации. Докладчик сформулировал основные требования, которым должна удовлетворять подобная система интернет-обслуживания крупных предприятий и корпораций, и показал, что программный комплекс InterBank, предназначенный для реализации электронных банковских услуг, полностью отвечает этим требованиям.
Подводя итоги развития данного продукта за минувший год, компания считает своим главным достижением создание и успешный старт его новой версии - InterBank v. 5.2 (программный комплекс, предназначенный для дистанционного банковского обслуживания клиентов), в основу которой легли принципиально новые технологии и методы разработки программного обеспечения. Серьезные изменения коснулись приложений, предназначенных для непосредственного взаимодействия банка с клиентами, в частности подсистемы «“Интернет-Клиент” для физических лиц» и системы интерактивного голосового обслуживания RS-Audio. Реализован обмен информацией между составляющими комплекса и с внешними банковскими системами через открытые прикладные интерфейсы. Обеспечена тесная интеграция модулей друг с другом и с функционирующими в банке системами автоматизации (в том числе и АБС).
Для защиты информации в комплексе InterBank используются следующие средства: криптозащита сообщений, сертифицированных ФАПСИ («Крипто-Про CSP», «Верба-О» и «Crypton»), а также встроенный криптопровайдер Microsoft и протокол SSL/TLS. Возможно одновременно использовать несколько криптосистем при обслуживании разных клиентов, а также подключать любую систему криптозащиты сообщений через стандартный интерфейс.
На форуме «R-Style Softlab» представила два доклада. В первом из них - «Повышение эффективности потребительского кредитования посредством дистанционного обслуживания» - было рассказано о новой разработке компании, позволяющей банкам предложить своим клиентам новую услугу - рассмотрение кредитной заявки и оформление потребительского кредита с помощью электронных средств связи. С этой целью возможна установка терминала АБС в торговой точке или использование интернет-сайта банка, а при отсутствии прямой связи этой точки с главной базой данных - создание специализированного рабочего места в торговом зале.
Второй доклад был посвящен проблемам интернет-банкинга для корпораций. Многолетний опыт участия компании «R-Style Softlab» в совместных с кредитными учреждениями проектах по реализации интернет-обслуживания, а также специально проведенные исследования позволяют отныне рекомендовать подсистему «“Интернет-Клиент” для юридических лиц» тем банкам, которые обслуживают не только малые и средние предприятия, но и крупные корпорации. Докладчик сформулировал основные требования, которым должна удовлетворять подобная система интернет-обслуживания крупных предприятий и корпораций, и показал, что программный комплекс InterBank, предназначенный для реализации электронных банковских услуг, полностью отвечает этим требованиям.
Подводя итоги развития данного продукта за минувший год, компания считает своим главным достижением создание и успешный старт его новой версии - InterBank v. 5.2 (программный комплекс, предназначенный для дистанционного банковского обслуживания клиентов), в основу которой легли принципиально новые технологии и методы разработки программного обеспечения. Серьезные изменения коснулись приложений, предназначенных для непосредственного взаимодействия банка с клиентами, в частности подсистемы «“Интернет-Клиент” для физических лиц» и системы интерактивного голосового обслуживания RS-Audio. Реализован обмен информацией между составляющими комплекса и с внешними банковскими системами через открытые прикладные интерфейсы. Обеспечена тесная интеграция модулей друг с другом и с функционирующими в банке системами автоматизации (в том числе и АБС).
Для защиты информации в комплексе InterBank используются следующие средства: криптозащита сообщений, сертифицированных ФАПСИ («Крипто-Про CSP», «Верба-О» и «Crypton»), а также встроенный криптопровайдер Microsoft и протокол SSL/TLS. Возможно одновременно использовать несколько криптосистем при обслуживании разных клиентов, а также подключать любую систему криптозащиты сообщений через стандартный интерфейс.