Google улучшается, а Yahoo! от него отказывается
Компания Google, обладающая одним из самых мощных в Сети поисковых механизмов, сообщила о значительном расширении своей поисковой базы данных. Калифорнийская компания заявила, что ее веб-индекс был увеличен с 3,3 миллиардов страниц, которые находятся в Сети, до 4,28 млрд. В значительной степени увеличилась и база изображений, число которых выросло с 400 до 880 млн. Однако даже после этого поисковик учитывает менее половины всех страниц мировой компьютерной сети: по приблизительным оценкам, всего их в Интернете примерно 10 млрд.
Компания Google Inc. была основана в 1998 году и с тех пор постоянно совершенствует свои услуги. В 2003 году Google даже был выбран "мировым брэндом номер один" по версии исследовательской корпорации Interbrand. Эксперты присудили Google первое место в рейтинге за влияние, оказанное корпорацией на развитие Интернета.
Однако все вышеперечисленное не помогло Google избежать разрыва отношений с интернет-порталом Yahoo!, который сообщил об отказе от дальнейшего использования разработанной ею технологии поиска документов в Интернете. В основу нового варианта поискового сервиса Yahoo Search лягут собственные технологии Yahoo!.
Компания Yahoo! задействовала в своей поисковой машине технологию Google с 2000 года, отказавшись от использования технологии фирмы Inktomi. Однако руководство компании не устраивает нынешняя ситуация, когда Google пользуется беспрецедентной популярностью и из партнера Yahoo! за короткий срок превращается в ее конкурента. Поэтому Yahoo! решила снова возвратиться к решениям от Inktomi, которую недавно купила. От Inktomi унаследовал свое название поисковый робот Slurp, в поисковую систему встроены функции по выводу в числе поисковых результатов ссылок на информацию из каналов XML/RSS. В Yahoo Search были встроены также фирменные технологии борьбы со спамом, с помощью которых осуществляется фильтрация избыточных ссылок и просто поискового мусора. Помимо веб-страниц, с помощью новой версии Yahoo Search можно искать изображения, новости, товары в сетевых магазинах, а также осуществлять поиск в собственном каталоге Yahoo.
По мнению Yahoo! ее действия по формированию новой технологической системы смогут заинтересовать около половины всех американских пользователей Интернета именно в ее поисковых услугах.
Компания Google Inc. была основана в 1998 году и с тех пор постоянно совершенствует свои услуги. В 2003 году Google даже был выбран "мировым брэндом номер один" по версии исследовательской корпорации Interbrand. Эксперты присудили Google первое место в рейтинге за влияние, оказанное корпорацией на развитие Интернета.
Однако все вышеперечисленное не помогло Google избежать разрыва отношений с интернет-порталом Yahoo!, который сообщил об отказе от дальнейшего использования разработанной ею технологии поиска документов в Интернете. В основу нового варианта поискового сервиса Yahoo Search лягут собственные технологии Yahoo!.
Компания Yahoo! задействовала в своей поисковой машине технологию Google с 2000 года, отказавшись от использования технологии фирмы Inktomi. Однако руководство компании не устраивает нынешняя ситуация, когда Google пользуется беспрецедентной популярностью и из партнера Yahoo! за короткий срок превращается в ее конкурента. Поэтому Yahoo! решила снова возвратиться к решениям от Inktomi, которую недавно купила. От Inktomi унаследовал свое название поисковый робот Slurp, в поисковую систему встроены функции по выводу в числе поисковых результатов ссылок на информацию из каналов XML/RSS. В Yahoo Search были встроены также фирменные технологии борьбы со спамом, с помощью которых осуществляется фильтрация избыточных ссылок и просто поискового мусора. Помимо веб-страниц, с помощью новой версии Yahoo Search можно искать изображения, новости, товары в сетевых магазинах, а также осуществлять поиск в собственном каталоге Yahoo.
По мнению Yahoo! ее действия по формированию новой технологической системы смогут заинтересовать около половины всех американских пользователей Интернета именно в ее поисковых услугах.