Закон не повлиял на количество спама
После вступления в силу с 1 января 2004 г. в США федерального антиспамерского закона спама в этой стране стало ничуть не меньше. За месяц действия нового закона объем спама среди всего почтового трафика снизился с 80% до 79%. По мнению многих экспертов, закон не только не способствует снижению количества рассылаемого спама, но и вызывает у многих бизнесменов желание воспользоваться спамерскими методами для рекламы своих услуг.
Как отмечают специалисты, действующие и потенциальные спамеры, несмотря на предусмотренные новым законом суровые взыскания, могут легко злоупотреблять предусмотренными допущениями, оговаривающими ситуации, когда коммерческие предложения по электронной почте могут быть позволены. Согласно закону, фирмы могут безнаказанно рассылать рекламные письма, если в них указаны легальные координаты, и получателю предоставляется возможность отказаться от дельнейшего получения рекламы. Кроме того, спамерские фирмы действуют, как правило, вне правового поля США, регистрируясь за границей и используя иностранные каналы связи.
А тем временем корпорация Microsoft занялась разрабаткой нового проекта, направленного против спамеров, под названием Penny Black. Для его реализации планируется повысить стоимость несанкционированной почтовой рассылки для ее отправителей. В настоящее время посылка одного сообщения по электронной почте стоит столько же, сколько и отправка миллиона подобных сообщений. Именно этим пользуются спамеры. Сотрудники Microsoft предлагают оплачивать отправку электронной почты компьютерным временем. С помощью специального приложения к почтовой программе время отправки одного сообщения должно возрасти примерно до 10 секунд, пока компьютер отправителя будет производить некоторые математические расчеты.
Если человек отправляет не более десятка электронных писем в день, эта задержка не будет для него чувствительной. Другое дело спамер, который рассылает в автоматическом режиме несколько десятков и сотен тысяч сообщений. В случае введения проекта Microsoft ему придется покупать множество дополнительных компьютеров, чтобы справиться со своей задачей.
Как отмечают специалисты, действующие и потенциальные спамеры, несмотря на предусмотренные новым законом суровые взыскания, могут легко злоупотреблять предусмотренными допущениями, оговаривающими ситуации, когда коммерческие предложения по электронной почте могут быть позволены. Согласно закону, фирмы могут безнаказанно рассылать рекламные письма, если в них указаны легальные координаты, и получателю предоставляется возможность отказаться от дельнейшего получения рекламы. Кроме того, спамерские фирмы действуют, как правило, вне правового поля США, регистрируясь за границей и используя иностранные каналы связи.
А тем временем корпорация Microsoft занялась разрабаткой нового проекта, направленного против спамеров, под названием Penny Black. Для его реализации планируется повысить стоимость несанкционированной почтовой рассылки для ее отправителей. В настоящее время посылка одного сообщения по электронной почте стоит столько же, сколько и отправка миллиона подобных сообщений. Именно этим пользуются спамеры. Сотрудники Microsoft предлагают оплачивать отправку электронной почты компьютерным временем. С помощью специального приложения к почтовой программе время отправки одного сообщения должно возрасти примерно до 10 секунд, пока компьютер отправителя будет производить некоторые математические расчеты.
Если человек отправляет не более десятка электронных писем в день, эта задержка не будет для него чувствительной. Другое дело спамер, который рассылает в автоматическом режиме несколько десятков и сотен тысяч сообщений. В случае введения проекта Microsoft ему придется покупать множество дополнительных компьютеров, чтобы справиться со своей задачей.