Политика и Интернет
Исследование компании Harris Interactive показало, что 45% американцев, постоянно пользующихся Интернетом (то есть 31% взрослых жителей США) используют Всемирную сеть для получения политической информации. Мужчины более политизированы, чем женщины (50% мужчин постоянно отслеживают политические новости, среди представительниц прекрасного пола таких лишь 40%).
Американцы с высшим образованием чаще пользуются подобной информацией, чем жители США, имеющие только школьный диплом, а пожилые намного чаще, чем молодые. Любопытно, что американцы, внимательно следящие за ходом выборных кампаний, крайне редко посещают сайты политиков. К примеру, 36% опрошенных постоянно читают материалы о выборах, размещенные на сайтах газет и журналов и лишь 4% посещают сайты политиков, участвующих в выборной гонке.
Американцы с высшим образованием чаще пользуются подобной информацией, чем жители США, имеющие только школьный диплом, а пожилые намного чаще, чем молодые. Любопытно, что американцы, внимательно следящие за ходом выборных кампаний, крайне редко посещают сайты политиков. К примеру, 36% опрошенных постоянно читают материалы о выборах, размещенные на сайтах газет и журналов и лишь 4% посещают сайты политиков, участвующих в выборной гонке.