Рост на рынке карманных компьютеров
Исследование компании IDC относительно активности на европейском рынке карманных персональных компьютеров в 2003 году показало, что прошедший год стал первым начиная с 2000-го, когда поставки КПК увеличились. За данный период было поставлено 2,6 млн устройств, что составило 27,5% рост по сравнению с предыдущим годом. За 4 квартал 2004 г. на рынок было поставлено 958 тыс. КПК — это составило 40% роста по сравнению с аналогичными показателями 2002 г.
Среди факторов, повлиявших на увеличение поставок, аналитики называют рекламные поставки устройств в комплектах с GPS и камерами, расширение розничной сети продаж и др. Сниженные цены на устройства в сегменте Pocket PC также привлекли немало покупателей, причем отмечается и рост заинтересованности в мобильных решениях корпоративных заказчиков.
Рыночная доля HP выросла до 37%, что может свидетельствовать о том, что компания по-прежнему удерживает лидирующее положение на рынке; при этом поставки Palm снизились несмотря на популярность Zire, в результате чего компания оказалась на втором месте в рейтинге. Поставки КПК Sony в 4-м квартале также снизились (на 3,5%). Объяснением данному факту может служить сосредоточение внимания корпорации на high-end-решениях и недостаточное ее присутствие в секторе розничных продаж. Однако все же около 80% продаж КПК Sony пришлись на модели начального уровня (TJ25 и TJ35). Уровень поставок КПК Dell оставался в течение года достаточно высоким (несмотря на ограниченное присутствие в секторе розничных продаж) — благодаря тому, что КПК поставлялись вместе с ноутбуками.
Среди факторов, повлиявших на увеличение поставок, аналитики называют рекламные поставки устройств в комплектах с GPS и камерами, расширение розничной сети продаж и др. Сниженные цены на устройства в сегменте Pocket PC также привлекли немало покупателей, причем отмечается и рост заинтересованности в мобильных решениях корпоративных заказчиков.
Рыночная доля HP выросла до 37%, что может свидетельствовать о том, что компания по-прежнему удерживает лидирующее положение на рынке; при этом поставки Palm снизились несмотря на популярность Zire, в результате чего компания оказалась на втором месте в рейтинге. Поставки КПК Sony в 4-м квартале также снизились (на 3,5%). Объяснением данному факту может служить сосредоточение внимания корпорации на high-end-решениях и недостаточное ее присутствие в секторе розничных продаж. Однако все же около 80% продаж КПК Sony пришлись на модели начального уровня (TJ25 и TJ35). Уровень поставок КПК Dell оставался в течение года достаточно высоким (несмотря на ограниченное присутствие в секторе розничных продаж) — благодаря тому, что КПК поставлялись вместе с ноутбуками.