Интернет газетам не мешает
В последние лет пять-шесть неоднократно приходится слышать, что стремительно развивающийся Интернет заставит читателей отказаться от традиционных бумажных изданий, и получать информацию они будут исключительно на информационных сайтах.
Однако практика уже сейчас демонстрирует, что подобные прогнозы оказались беспочвенными. Так, например, исследование, проведенное компанией The Media Audit, показало, что газеты, создавшие свои представительства в Интернете, приобретают тем самым новых читателей для бумажной версии. Кроме того, переход газет в виртуальное пространство и постоянное обновление новостей на сайте позволяет им более успешно конкурировать с телевидением — «заползать на его территорию».
По данным исследования, проведенного Borrell Associates, единственным исключением из этого правила является раздел частных объявлений, размещаемых в газетах и на их сайтах.
Пользователи Сети предпочитают посещать преимущественно интернет-версию этого раздела и крайне редко покупают газеты ради получения подобной информации. По данным агентства Hitwise, среди печатных изданий, представленных в Интернете, в декабре 2003 года больше всего посетителей привлекли газеты The New York Times, The Washington Post, USA Today, журнал Sports Illustrated (все издаются в США) и газета Times of India (Индия). Впрочем, лидеров стремительно догоняет Китай, так что уже в декабре 2004-го расклад может быть уже совершенно другим.
Однако практика уже сейчас демонстрирует, что подобные прогнозы оказались беспочвенными. Так, например, исследование, проведенное компанией The Media Audit, показало, что газеты, создавшие свои представительства в Интернете, приобретают тем самым новых читателей для бумажной версии. Кроме того, переход газет в виртуальное пространство и постоянное обновление новостей на сайте позволяет им более успешно конкурировать с телевидением — «заползать на его территорию».
По данным исследования, проведенного Borrell Associates, единственным исключением из этого правила является раздел частных объявлений, размещаемых в газетах и на их сайтах.
Пользователи Сети предпочитают посещать преимущественно интернет-версию этого раздела и крайне редко покупают газеты ради получения подобной информации. По данным агентства Hitwise, среди печатных изданий, представленных в Интернете, в декабре 2003 года больше всего посетителей привлекли газеты The New York Times, The Washington Post, USA Today, журнал Sports Illustrated (все издаются в США) и газета Times of India (Индия). Впрочем, лидеров стремительно догоняет Китай, так что уже в декабре 2004-го расклад может быть уже совершенно другим.