Образ среднестатистического пользователя Сети
Организация World Internet Project провела исследование с целью определения образа среднестатистичесокго пользователя сети Интернет. Таким образом, большинство пользователей Интернета уже не напоминают полусумасшедших вечно холостых молодых людей, дни и ночи напролет проводящих у мониторов и не имеющих никаких контактов с окружающей их действительностью. Напротив, выяснилось, что средний пользователь Интернета является не только весьма общительным человеком, но еще и страстным книголюбом, а также проводит перед телевизором не более пяти часов в неделю. Что касается общественных функций, то на самом деле Интернет на них оказывает хоть и позитивное, но очень слабое воздействие.
Также выяснилось, что большинство интернетчиков, проживающих в США, Великобритании, Германии, Венгрии, Италии, Испании, Швеции, Японии, Макао, Южной Корее, Сингапуре, на Тайване, Китае и в Чили, по степени общительности значительно превосходят людей, в глаза не видевших Интернета. Основные же социальные характеристики пользователей Сети остались практически неизменными: доступ к сетевым ресурсам имеют люди скорее с высоким достатком, нежели бедные. Подмечено также, что больше времени за компьютером находятся мужчины, чем женщины. Хотя и здесь есть свои исключения. Например, в Тайване представители обоих полов в почти равной степени проводят время в Интернете (25% мужчин и 23,5% женщин). А безусловное лидерство в сфере общения в Интернете принадлежит Китаю. Именно китайцы больше всех обсуждают со своими коллегами в различных форумах и чатах политические темы, хобби или вопросы религии.
Также выяснилось, что большинство интернетчиков, проживающих в США, Великобритании, Германии, Венгрии, Италии, Испании, Швеции, Японии, Макао, Южной Корее, Сингапуре, на Тайване, Китае и в Чили, по степени общительности значительно превосходят людей, в глаза не видевших Интернета. Основные же социальные характеристики пользователей Сети остались практически неизменными: доступ к сетевым ресурсам имеют люди скорее с высоким достатком, нежели бедные. Подмечено также, что больше времени за компьютером находятся мужчины, чем женщины. Хотя и здесь есть свои исключения. Например, в Тайване представители обоих полов в почти равной степени проводят время в Интернете (25% мужчин и 23,5% женщин). А безусловное лидерство в сфере общения в Интернете принадлежит Китаю. Именно китайцы больше всех обсуждают со своими коллегами в различных форумах и чатах политические темы, хобби или вопросы религии.