Поисковые сайты ищут, чтобы еще поискать
Yahoo и Google предлагают веб-серферам новые поисковые изыски в стремлении стать для них предметом первой необходимости.
Yahoo начала предлагать посетителям возможность, аналогичную той, что недавно появилась у конкурирующей поисковой машины Google — получать информацию об авиарейсах прямо через окно поиска. Google, в свою очередь, упростила посетителям доступ к информации об именах доменов и их владельцах — минуя базу данных WhoIs. Кроме того, Google начала отображать рейтинги относящихся к ключевым словам покупок из Froogle.com — своего справочного сайта электронной коммерции — над общими результатами поиска — как рекламу. Это говорит о растущей популярности шопинг-поиска среди посетителей и, соответственно, его важности для Google. В числе других нововведений Google — поиск в словарях и инструмент для отслеживания посылок в процессе их доставки через Federal Express или United Parcel Service.
Все эти новшества продолжают череду технологических усовершенствований в сфере веб-навигации. Поставщики услуг поиска стараются отразить на страницах результатов все больше информации, избавляя людей от необходимости просматривать многочисленные веб-сайты. Чем больших успехов они добьются на этом поприще, тем вернее сохранят лояльность пользователей.
Примерами новых инструментов служат прогноз погоды, услуги для путешественников, отслеживание посылок и решение математических уравнений на страницах результатов поиска. Google, например, предлагает калькулятор, поиск в новостях, а также панель Google Deskbar, позволяющую искать рецензии на кинофильмы и информацию о курсах акций прямо с рабочего стола, не открывая браузер. Yahoo позволяет непосредственно из окна поиска при помощи соответствующих команд обращаться к «желтым страницам», прогнозам погоды и картам.
Однако задача Yahoo и Google состоит в том, чтобы научить посетителей применять их инновации. Функции поиска обычно вызываются простыми командами, предшествующими ключевому слову в окне поиска.
Yahoo начала предлагать посетителям возможность, аналогичную той, что недавно появилась у конкурирующей поисковой машины Google — получать информацию об авиарейсах прямо через окно поиска. Google, в свою очередь, упростила посетителям доступ к информации об именах доменов и их владельцах — минуя базу данных WhoIs. Кроме того, Google начала отображать рейтинги относящихся к ключевым словам покупок из Froogle.com — своего справочного сайта электронной коммерции — над общими результатами поиска — как рекламу. Это говорит о растущей популярности шопинг-поиска среди посетителей и, соответственно, его важности для Google. В числе других нововведений Google — поиск в словарях и инструмент для отслеживания посылок в процессе их доставки через Federal Express или United Parcel Service.
Все эти новшества продолжают череду технологических усовершенствований в сфере веб-навигации. Поставщики услуг поиска стараются отразить на страницах результатов все больше информации, избавляя людей от необходимости просматривать многочисленные веб-сайты. Чем больших успехов они добьются на этом поприще, тем вернее сохранят лояльность пользователей.
Примерами новых инструментов служат прогноз погоды, услуги для путешественников, отслеживание посылок и решение математических уравнений на страницах результатов поиска. Google, например, предлагает калькулятор, поиск в новостях, а также панель Google Deskbar, позволяющую искать рецензии на кинофильмы и информацию о курсах акций прямо с рабочего стола, не открывая браузер. Yahoo позволяет непосредственно из окна поиска при помощи соответствующих команд обращаться к «желтым страницам», прогнозам погоды и картам.
Однако задача Yahoo и Google состоит в том, чтобы научить посетителей применять их инновации. Функции поиска обычно вызываются простыми командами, предшествующими ключевому слову в окне поиска.