Компания StatSoft Russia проводит бесплатные семинары в турне по России и Украине
Компания StatSoft Russia предпринимает беспрецедентную акцию – турне по городам России и Украины: Москва (октябрь), Киев (ноябрь), Санкт-Петербург (январь), Красноярск (февраль), Екатеринбург (март), Новосибирск (апрель), Москва (май). Тур посвящен выходу новой русифицированной линейки серии STATISTICA 6, а также новым продуктам: STATISTICA Data Miner, STATISTICA OLAP, STATISTICA Warehouse, Document Management System.
При поддержке компаний Softline, Академия АйТи и Федерального Центра «Социология» при СПГУ компания StatSoft Russia проведет бесплатные семинары, объединенные единой темой «Компьютерные технологии анализа данных нового поколения. Маркетинг, финансы, промышленность, медицина».
В соответствии со стратегией road–show перед специалистами StatSoft стоят широкие задачи. Помимо семинаров и неформального общения, проводятся расширенные консультации, обсуждаются реальные задачи, существующие на производстве.
Семинары StatSoft Russia выгодно отличает от маркетинговых акций других компаний тот факт, что это не озвучивание рекламного материала, который слушатели могут получить и через Internet, и по почте, а конструктивный разговор о методах анализа данных, демонстрация реальных case’ов, примеров, фактов, проблем и решений. В ходе семинара специалисты делятся ценнейшей информацией о тонкостях использования различных технологий анализа данных, а слушатели получают практические знания, основанные на накопленном опыте работы сотрудников StatSoft.
Необходимость проведения такого турне возникла из многолетнего опыта организации семинаров в Москве. Согласно проведенным опросам, около 50% слушателей – специалисты из регионов, при этом лишь небольшая часть желающих имеет возможность посетить семинар в Москве. Поэтому StatSoft Russia идет навстречу клиентам и организует семинары в крупных региональных центрах.
При поддержке компаний Softline, Академия АйТи и Федерального Центра «Социология» при СПГУ компания StatSoft Russia проведет бесплатные семинары, объединенные единой темой «Компьютерные технологии анализа данных нового поколения. Маркетинг, финансы, промышленность, медицина».
В соответствии со стратегией road–show перед специалистами StatSoft стоят широкие задачи. Помимо семинаров и неформального общения, проводятся расширенные консультации, обсуждаются реальные задачи, существующие на производстве.
Семинары StatSoft Russia выгодно отличает от маркетинговых акций других компаний тот факт, что это не озвучивание рекламного материала, который слушатели могут получить и через Internet, и по почте, а конструктивный разговор о методах анализа данных, демонстрация реальных case’ов, примеров, фактов, проблем и решений. В ходе семинара специалисты делятся ценнейшей информацией о тонкостях использования различных технологий анализа данных, а слушатели получают практические знания, основанные на накопленном опыте работы сотрудников StatSoft.
Необходимость проведения такого турне возникла из многолетнего опыта организации семинаров в Москве. Согласно проведенным опросам, около 50% слушателей – специалисты из регионов, при этом лишь небольшая часть желающих имеет возможность посетить семинар в Москве. Поэтому StatSoft Russia идет навстречу клиентам и организует семинары в крупных региональных центрах.