Статьи по теме интернет :: продажи

Интернет-бизнес: день сегодняшний

2005/19интернет :: продажи
Про интернет-коммерцию много говорят и пишут уже не один год. Но до сих пор немногие знают, каково же реальное положение в этой отрасли в различных ее сегментах и разных регионах планеты. Мы попытаемся на примере конкретных цифр и фактов оценить сегодняшнее состояние электронной коммерции — результаты 2004-го года и прогноз на год 2005-й. История и прогнозы Первая защищенная коммерческая транзакция с использованием Сети была проведена более ... подробнее

Интернет-реклама: основы. Часть 1

2005/16интернет :: продажи
Часть 1 Случившийся с нами всеми в последнее десятилетие Интернет кардинально изменил образ мышления множества жителей развитых стран мира. Глобальная сеть оптимально совместила в себе свойства идеальной коммуникационной среды, мегаэнциклопедии и средства массовой информации. А где СМИ, там и реклама — этот вечный двигатель торговли. Некоторые рекламисты считают, что виртуальное пространство — это среда, в которой не действуют обычные законы ... подробнее

Новые рекорды интернет-рекламы

2004/21интернет :: продажи
Новые рекорды интернет-рекламы Чтоб ты жил на одну рекламу! (популярное проклятие менеджера среднего звена) Интернет-реклама перестала быть "гадким утенком" рекламного бизнеса и заняла достойную долю в рекламных бюджетах. Свидетельство этому — тот факт, что квартальный оборот рынка интернет-рекламы в США достиг рекордного показателя в $2,3 млрд. Подобных денег рекламщики не зарабатывали в Сети ни в период первого "бума дот-комов", ни, ... подробнее

Коммерция в Байнете: малые обороты и большие перспективы. Интервью с Юрием Зиссером

2003/35интернет :: продажи
Коммерция в Байнете: малые обороты и большие перспективы. Интервью с Юрием Зиссером В последние несколько лет очень много говорится про интернет-коммерцию и ее сказочные перспективы. Но на практике, к сожалению, все выглядит совсем не так радужно. И если Запад (а в последнее время и Россия) стремительно наращивает объемы интернет-торговли, превращая ее в серьезную отрасль бизнеса, то Беларусь по-прежнему плетется в хвосте. Тем не менее, и ... подробнее

Биржа INDX и прочие прелести электронной торговли

2003/17интернет :: продажи
Биржа INDX и прочие прелести электронной торговли Все мы привыкли к тому, что прелести интернет-коммерции располагаются где-то далеко за рубежом, а на том, что принято именовать "постсоветским пространством", кое-как дышат разве что онлайновые магазины. Но это не совсем так. И вот пример: живет и процветает созданная в России как раз для жителей "постсоветского пространства" INDX — интернет-биржа с прямым доступом, полностью расположенная ... подробнее

Деньги из Интернета — миф или реальность?

2002/44интернет :: продажи
Деньги из Интернета — миф или реальность? Покупая компьютер, я считал модем пока ненужным, но друзья и газеты прожужжали все уши о заработке баснословных капиталов через Паутину. Поддавшись массовой истерии, я пошел на фирму за модемом. Огромное количество людей утверждало, что уже получило свои первые мани от буржуйских спонсоров, которые раздают деньги нахаляву. Покупал модем чисто из соображений "немного заработать". Интернетом активно ... подробнее

Brand New Life, или Манифест новой экономики. Окончание

2001/26интернет :: продажи
Brand New Life, или Манифест новой экономики Окончание. Начало в "КГ" № 25 Правило 4. Целью новой организации бизнеса является создание гибких аутсорсинговых альянсов, которые не только бы снижали расходы и создавали репутации лидеров, но и были по-настоящему полезны клиентам. С существующими технологиями заключение аутсорсинговых альянсов менее болезненно, особенно если обе стороны используют одинаковое программное обеспечение. Эта ... подробнее

Brand New Life, или Манифест новой экономики

2001/25интернет :: продажи
Brand New Life, или Манифест новой экономики Почему совершенно новая жизнь? Потому что, хочется вам этого или нет, умерла эпоха раздутых дот-комов, но не умер Интернет. И именно сейчас традиционному бизнесу пришла пора обратить на него свой взор. Я сейчас говорю не о сайтах, баннерах или кликах. Давайте поговорим об электронном бизнесе. Что же это такое и чем он отличается от электронной коммерции? Я бы определил электронную коммерцию как ... подробнее

Новые тенденции в электронной коммерции

2001/22интернет :: продажи
Новые тенденции в электронной коммерции Какие только мрачные перспективы ни рисовали электронной коммерции в последнее время. Да и новости о ней напоминали сводки о потерях с театра военных действий. Но не все так безнадежно, ведь не зря Интернет называют самой динамичной сферой деятельности человека. Компании, занимающиеся бизнесом в Интернете и через Интернет, ищут новые формы работы, оптимизируют структуру и методы. И вообще, похоже, ... подробнее

Электронная экономика: что помогает ей "вертеться?"

2001/21интернет :: продажи
Электронная экономика: что помогает ей "вертеться?" "И все-таки она вертится" И все-таки электронная экономика развивается. Какие бы пессимистичные и загадочные слухи о перспективах бизнеса в Интернет из этого сектора ни доносились, число онлайновых компаний, расширяющих свою деятельность, с каждым днем увеличивается, товарооборот в Сети регулярно растет, да и конкуренция онлайновых и оффлайновых магазинов не сильно заметно, но все же ... подробнее

Электронная коммерция: чего избегать и к чему стремиться

2001/19интернет :: продажи
Электронная коммерция: чего избегать и к чему стремиться Торговля через сеть Интернет существует уже достаточно давно и продолжает развиваться. Многие методы и средства продвижения своего бизнеса в этой сфере уже неплохо изучены и известны многим. Но недаром Интернет называют самой динамичной сферой деятельности современного человеческого общества: здесь быстро все меняется и так же быстро поддается анализу. Не стоит наступать на грабли, ... подробнее

Интернет-бизнес: время перемен

2001/13интернет :: продажи
Интернет-бизнес: время перемен Технологический сектор переживает очень тяжелые времена. Кризис затронул все сегменты рынка, и даже гигантские компании не устояли под его напором: Intel, Cisco Systems, Yahoo!, Amazon — все эти гиганты чувствуют себя неважно. Естественно, менеджмент компаний прилагает массу усилий, чтобы не потерять доверие инвесторов и вернуть былые прибыли. Продолжающийся уже несколько месяцев кризис интернет-рынка ... подробнее

Перспективы виртуальной коммерции

2000/33интернет :: продажи
Перспективы виртуальной коммерции В этом году не без успеха продолжилось движение по перепрофилированию всемирной порнографической сети Интернет во всемирную торговую сеть. То, что из Интернета можно извлекать доходы, все знали и раньше. Но серьезные доходы всегда предполагают серьезные вложения. Попробуйте-ка убедить в необходимости таких инвестиций бизнесмена, которому предварительно надо еще объяснить, что такое Интернет. Впрочем, он ... подробнее

Особенности виртуальных Интернет-магазинов

2000/18интернет :: продажи
Любой программист или веб-дизайнер рассматривает виртуальный Интернет-магазин как набор HTML-страничек, скриптов и прочих элементов его программной реализации. Знаний веб-дизайна или программирования в чистом виде оказывается недостаточно для понимания концепции функционирования виртуальных магазинов. Следствие этого - ряд создаваемых Интернет-магазинов выглядит прекрасно, но совершенно невозможно понять, как заказать в них товар и затем ... подробнее

Электронный бизнес в вопросах и ответах. Как создать собственный бизнес Глава 7

2000/11интернет :: продажи
Продолжение. Начало в КГ №№ 6, 7, 10 Глава 7. Обслуживание виртуальных магазинов. Почему на Интернет-страничках рано или поздно появляются виртуальные магазины? Руководство любого предприятия, пытающееся разместить информацию о себе в Интернет, приходит к идее размещения там информации о предлагаемых товарах и услугах, т.е. сначала на Интернет-страничке появляется информационный каталог товаров и услуг. Следующим этапом становится ... подробнее

Электронный бизнес в вопросах и ответах. Каксоздать собственный бизнес Глава 5

2000/10интернет :: продажи
Продолжение. Начало в КГ №№ 6, 7 Глава 5. Бизнес-страничку необходимо рекламировать. C чего начинать? Как можно определить популярность бизнес-странички? Популярность любого ресурса (странички) в Интернет можно определить по количеству посетивших ее пользователей сети. Для этого на каждой страничке устанавливают счетчик. Счетчик - это система подсчета количества доступов к ресурсу в Интернете. На страничке он выглядит как изображение ... подробнее

Электронный бизнес в вопросах и ответах. Как создать собственный бизнес Глава 3

2000/07интернет :: продажи
Г лава 3. Хочу получить доступ в Интернет. Что для этого нужно? Что такое модем? Для доступа к Интернет необходим модем в вашем компьютере. Модем - это устройство в компьютере, позволяющее осуществлять связь между вашим компьютером и остальными компьютерами через телефонную сеть. Обычно компьютеры объединяются в локальную сеть, но в этом случае связь между компьютерами осуществляется через сетевые карты - устройства в компьютере, ... подробнее

Электронный бизнес в вопросах и ответах. Как создать собственный бизнес

2000/06интернет :: продажи
Глава 1. Что такое eBusiness? Что такое электронный бизнес (eBusiness)? Электронный бизнес - это способ заработка денег посредством электронных устройств. Существует еще одно определение электронного бизнеса: электронный бизнес - это предоставление услуг или конечного продукта через электронные средства. Телевидение, телефон, Интернет являются таковыми. Чаще, говоря об электронном бизнесе, подразумевают бизнес через Интернет - электронную ... подробнее

Новые деньги для Интернет

1998/40интернет :: продажи
Новые деньги для Интернет Развитие современных сетевых технологий и в особенности Интернет привело к осознанию в общем-то несложного факта, что кибернетическое пространство почти идеально подходит для ведения прибыльного бизнеса. Причем бизнеса самостоятельного, а не только выполнения вспомогательных функций типа службы сервиса или рассылки пресс-релизов. Однако существовавшие до недавнего времени финансовые инструменты оказались слишком ... подробнее

Очередной семинар РОЦИТ "Интернет и средства массовой информации"

1997/50интернет :: продажи
28 августа 1997 года после перерыва, связанного с периодом летних отпусков, возобновил работу семинар РОЦИТ. Очередное заседание было посвящено теме "Интернет и средства массовой информации". Павел Черкашин (ACC Group / ZDNet) подчеркнул полемичность своего сообщения названием "Чем будут кормить семью владельцы издательств в Интернете?". Кратко сформулировав особенности развития средств массовой информации в Интернет в настоящий момент, ... подробнее

©1997-2024 Компьютерная газета