Первая отраслевая конференция об электронной коммерции eTrade

2 апреля 2013 года в минском Дворце Республики состоится первая в Беларуси конференция о e-commerce. Мероприятие соберет более 250
представителей интернет-магазинов, каталогов, рекламных агентств и других участников рынка онлайн-коммерции. Организатором мероприятия выступает торговая площадка kupi.tut.by.

На начало 2012 года доля электронной коммерции в общем обороте торговли Беларуси составляла 0,7%, в конце года этот показатель вырос до 1%. Каждый месяц в Министерстве торговли регистрируется более 170 интернет-магазинов. При этом зачастую магазины не используют счетчики посещаемости, не измеряют свою конверсию, размещают сайты на древних платформах. Интернет-маркетинг же ограничивается контекстной рекламой и размещением на одной, максимум – двух площадках. Именно по этой причине появилась необходимость в мероприятии, где можно узнать о трендах электронной торговли в СНГ и на Западе, пообщаться на актуальные темы с коллегами и определиться с планами на будущее.

Конференция интересна в первую очередь руководителям и маркетологам интернет-магазинов, сотрудникам торговых площадок, рекламных агентств, веб- мастерам CMS и seo-специалистам, а также всем, чья работа связана с e-commerce. Евгения Чернявская, организатор eTrade и руководитель проекта kupi.tut.by, рассказывает о предпосылках создания конференции: «Всего 7 лет назад Интернет для белорусов был новинкой. Многие компании пытались использовать его для бизнеса, но никто по-настоящему не знал, как это сделать. Тогда мы создали «Деловой интернет». Сейчас мы делаем то же самое для рынка e-commerce в Беларуси: создаем конференцию, которая соберет всех специалистов вместе и поможет им зарабатывать больше».

Докладчики из России, Беларуси и Литвы расскажут о том, как привлечь клиентов в свой интернет-магазин, увеличить продажи и достичь максимальной конверсии сайта. Веб-аналитика, онлайн-платежи, CMS-платформа магазина, интернет-маркетинг, логистика – только часть тем, которые предлагает eTrade своим слушателям.

«Темы докладов на первый взгляд могут показаться не очень сложными, – делится соображениями Евгения Чернявская. – Это сознательный шаг: говорить об экспериментальных маркетинговых инструментах, адаптивной верстке для смартфонов и виртуальных примерочных бессмысленно, пока мы не научимся поднимать трубку, проверять е-мейлы и принимать оплату безналом. Конференция планируется как ежегодная, поэтому в дальнейшем мы сможем позволить себе больше углубиться в отдельные темы».

Ознакомиться с программой, докладчиками, а также зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции www.etradeconf.by. Билеты можно купить на www.kvitki.by/ru/event/15222 (регистрация на сайте конференции обязательна).


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2013 год в рубрике бизнес

©1997-2024 Компьютерная газета