Специфика контекстной рекламы
Большинство недостаточно осведомленных владельцев сайтов имеют ошибочное представление, что некие хитроумные и секретные способы могут максимально эффективно разработать такой сайт, который бы имел крайне высокие показатели поисковой оптимизации. Что одно только наличие ключевых слов может гарантировать лидерские позиции в списках поисковых запросов. В какой-то мере эти заблуждения имеют под собой основания, однако стоит реально смотреть на вещи и учитывать, что ключевая оптимизация под запросы имеет ограничения в отношении времени актуальности, вероятности точного прогнозирования потребностей аудитории (и, соответственно, их запросов), в используемых в качестве основных областей определенных поисковых систем.
Оптимизация
Оптимизация под ключ имеет большой плюс - повышает вероятность реального занятия сайтом существующего рейтинга результатов поисковых запросов. Основной же минус – в качественном снижении контента сайта, и, соответственно, потерю интереса некоторыми пользователями. Оптимальный результат можно получить тогда, когда одновременно используется сразу несколько вариантов раскрутки. И один из наиболее используемых методов представляет собой контекстная реклама.
Контекстная реклама
Нужна эта реклама в первую очередь тогда, когда сайт начал исчерпывать свои прочие рекламные возможности, когда дальнейшая СЕО поисковая оптимизация начинает наносить ущерб непосредственно имиджу сайта или компании, когда ее выполнение нецелесообразно экономически. Не менее высокие результаты контекстная реклама может показать и тогда, когда нет времени ждать индексирования сайта, а товар, к примеру, нужно продать срочно. Также большой плюс может быть в случаях, когда владелец сайта имеет специфические потребности, соответствующие финансовые возможности и желание разнообразить методы раскрутки своего ресурса.
Особенности
В ряде случаев, перед началом нового или другого вида деятельности, экономически целесообразно может оказаться разработка временного тематического сайта. Одна из основных его задач - проведение маркетинговых точных Интернет исследований. Также стоит помнить и о том, что сама по себе контекстная реклама становится все популярнее буквально с каждым годом, и с каждым годом растет число тех владельцев сайтов, которые к ней прибегают. А это, соответственно, приводит не только к росту конкуренции, но и к прогрессу самого вида рекламы.
Дата публикации: 20.09.12
Оптимизация
Оптимизация под ключ имеет большой плюс - повышает вероятность реального занятия сайтом существующего рейтинга результатов поисковых запросов. Основной же минус – в качественном снижении контента сайта, и, соответственно, потерю интереса некоторыми пользователями. Оптимальный результат можно получить тогда, когда одновременно используется сразу несколько вариантов раскрутки. И один из наиболее используемых методов представляет собой контекстная реклама.
Контекстная реклама
Нужна эта реклама в первую очередь тогда, когда сайт начал исчерпывать свои прочие рекламные возможности, когда дальнейшая СЕО поисковая оптимизация начинает наносить ущерб непосредственно имиджу сайта или компании, когда ее выполнение нецелесообразно экономически. Не менее высокие результаты контекстная реклама может показать и тогда, когда нет времени ждать индексирования сайта, а товар, к примеру, нужно продать срочно. Также большой плюс может быть в случаях, когда владелец сайта имеет специфические потребности, соответствующие финансовые возможности и желание разнообразить методы раскрутки своего ресурса.
Особенности
В ряде случаев, перед началом нового или другого вида деятельности, экономически целесообразно может оказаться разработка временного тематического сайта. Одна из основных его задач - проведение маркетинговых точных Интернет исследований. Также стоит помнить и о том, что сама по себе контекстная реклама становится все популярнее буквально с каждым годом, и с каждым годом растет число тех владельцев сайтов, которые к ней прибегают. А это, соответственно, приводит не только к росту конкуренции, но и к прогрессу самого вида рекламы.
Дата публикации: 20.09.12
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2012 год в рубрике бизнес