Мобильные видеокарты AMD Radeon HD 6530M и NVIDIA GeForce GT 330M

Года четыре назад вступление многих книг о ноутбуках начиналось тем, что продажи мобильных компьютеров в скором времени превзойдут продажи настольных. Пару лет назад они уравнялись, что, полагаем, привело к соответствующему «паритету» и в подобной литературе. Теперь, когда мы живем в том самом светлом будущем, в котором лэптопы покупают чаще десктопов, потому что первые компактней, имеют батарейку и вообще так модно, стоило бы задаться вопросом, а все ли потребности современных пользователей покрывает средний ноутбук?

Под «средним» мы понимаем мобильный компьютер стоимостью $800-1000, с диагональю экрана 15.6-18.4", с процессором плана Core i3/i5 и дискретной видеокартой Mobility Radeon HD серии 5600 или GeForce 330/420M, жестким диском гигабайт на 320-500.

Подобный компьютер запросто удовлетворит большинство «офисных» потребностей, справится с любым современным кино, подойдет для Интернета и несложной работы с фото и видео. Остается еще одна «домашняя» область – игры. Компьютерные игры бывают разными и, конечно, «пасьянс Косынка» вряд ли будет тормозить даже на нетбуке.

Но вот современные тайтлы вроде Metro 2033 или чуть более старая серия Crysis окажутся по зубам далеко не всем лэптопам. Конечно, здесь все зависит от разрешения, настроек качества графики, типа полноэкранного сглаживания и фильтрации. Но в любом случае далеко не все мобильные компьютеры способны обеспечить хотя бы минимально комфортный уровень FPS в родном для своего экрана разрешении со средним уровнем настроек.
В этой статье мы проверим, на что способна пара «средних» ноутбуков в современных играх и графических тестах. В сравнении будут участвовать две модели от компании Fujitsu: LIFEBOOK AH530 и LIFEBOOK NH570. Вкратце опишем их, а после перейдем к более подробному рассмотрению их графической подсистемы.

Ноутбуки

Модель LIFEBOOK AH530 является доступным по цене 15.6-дюймовым лэптопом. Он имеет строгий и элегантный дизайн, сочетающий черный цвет корпуса с глянцевым покрытием.

Форма корпуса не имеет каких-либо особых изгибов – только плавно скошенная обратная сторона крышки экрана по бокам и сильно закругленные углы. Внешность LIFEBOOK AH530 вся из себя «домашняя», ну или «классическая» - выбирайте тот эпитет, который нравится больше. Сразу видно, что это не «экстремальное игровое решение», а ноутбук для выполнения широкого круга задач, так называемая «рабочая лошадка» - потребитель платит в первую очередь не за труд самых гениальных дизайнеров, а за сочетание качественного исполнения и неплохой конфигурации.

LIFEBOOK NH570 — еще более «домашнее» решение. Это лэптоп более высокого класса. Во-первых, он дороже, во-вторых, он больше. Конечно, «во- первых» мало зависит от «во-вторых», хотя 18.4-дюймовые модели в бюджетном классе попадаются куда реже, особенно с подобной конфигурацией.
В плане дизайна ноутбуки имеют некоторые общие черты. В частности, это глянцевый корпус. Причем глянца у LIFEBOOK NH570 существенно больше, и он куда лучше отражает все вокруг. Форма корпуса тоже немного схожа – скошена обратная сторона крышки экрана и закруглены углы. В то же время на угле переднего торца сделана тонкая хромированная вставка длиной почти во всю ширину компьютера.

Эргономика обоих ноутбуков нареканий не вызвала. Оба имеют клавиатуру с цифровом блоком, у обоих все клавиши большие, и при наборе текста дискомфорта не возникает. Очень понравилась сенсорная панель LIFEBOOK NH570 из-за своих прямо-таки огромных размеров. Кроме того, между кнопками под тачпадом находится сканер отпечатков пальцев. Тачпад LIFEBOOK AH530 в раза два меньше, что, впрочем, не делает его менее удобным. Из-за меньшего разрешения экрана ему столь громадная сенсорная панель ни к чему.

Теперь давайте взглянем более подробно на характеристики ноутбуков.

Конфигурация



Fujitsu LIFEBOOK AH530Fujitsu LIFEBOOK NH570
ПроцессорIntel Core i3-370MIntel Core i5-460M
(2 ядра, 4 потока, 2.40 ГГц,(2 ядра, 4 потока, 2.53 ГГц (2,80 ГГц TB), 3 Мбайт L3)
3 Мбайт L3)
Память2x2048 Гбайт DDR3-1333
ВидеокартаAMD Radeon HD 6530MNVIDIA GeForce GT 330M
Жесткий диск500 Гбайт
Экран15.6", 1366х94518.4", 1680x945


Итак, перед нами действительно «средние» ноутбуки. LIFEBOOK AH530 выглядит несколько более слабым решением, в первую очередь из-за процессора. Но разница между Core i3-370M и Core i5-460M не так уж и велика. Оба они двухъядерные, оба поддерживают технологию Hyper-Threading, у обоих L3- кэш равен трем мегабайтам. Но Core i5-460M имеет на 133 МГц более высокую номинальную частоту, а благодаря технологии Turbo Boost способен разгоняться до 2.80 ГГц.

Однако не стоит забывать, что Turbo Boost в своем первом поколении (а именно таковое реализовано в описываемом ЦП) задействуется при неполной загрузке одного из ядер – тогда частота второго поднимается, тем самым ускоряя выполнение той или иной однопоточной задачи. А поскольку второе ядро «простаивает», то потребление энергии со стороны процессора не возрастает.

И тут уместно напомнить, что двухъядерные чипы на рынке присутствуют уже почти шесть лет (исполнится весной), а, следовательно, многие разработчики оптимизируют свои приложения для параллельного исполнения. Поскольку трехмерные игры уже давно являются двигателем индустрии видеокарт, а заодно и процессоров с оперативной памятью, их можно причислить к самым ресурсоемким программам. Именно для них покупаются самые мощные компьютеры для дома.

Это мы все к тому, что современные игры без особых проблем способны нагрузить многоядерные процессоры, распределяя свои далеко на самые простые алгоритмы по отдельным потокам, назначая их выполнение отдельным ядрам. Так что Turbo Boost в 3D-приложениях вряд ли будет особо активно задействована. Даже ее второе поколение, представленное вместе с чипами Intel Sandy Bridge, не развернется «на полную», хотя новая реализация определенно более эффективна.

Итак, подводя черту, можно согласиться, что разница в скорости между Core i3-370M и Core i5-460M не очень существенна, что особо будет заметно в играх.

С оперативной памятью нам подфартило, и оба ноутбука имеют одинаковый ее объем, тип, да еще и разрядность канала – 128 бит (по 64 бит на один канал памяти). 4 Гбайта – это оптимальный по цене и скорости вариант как для мобильных, так и для настольных систем.

И, наконец-то, видеокарты. AMD в последние годы существенно упрочила свои позиции на рынке видеокарт, в особенности мобильных – ее продукцию предпочитает более половины производителей ноутбуков. Конечно же, мы говорим только о дискретных ускорителях. Теперь давайте посмотрим, что из себя представляют те, которые установлены в наших лэптопах. Сразу можем сказать, что они принадлежат примерно к одному поколению и относятся примерно к одинаковому классу по производительности. Заодно для сравнения мы приведем характеристики нескольких других видеокарт, близких им по уровню.



ATI Mobility Radeon HD 5650AMD Radeon HD 6630MAMD Radeon HD 6530MNVIDIA GeForce GT 330MNVIDIA GeForce GT 420MNVIDIA GeForce GT 425M
Кодовое имяMadison ProWhistler-LPCapilano-LPN11P-GE1GF108GF108
Потоковых процессоров400480400489696
Частота ядра450-650 МГц485 МГц500 МГц575 МГц500 МГц560 МГц
Частота шейдерного блока---1265 МГц1000 МГц1120 МГц
Частота памяти800 МГц800 МГц800 МГц800-1066 МГц800 МГц800 МГц
Шина памяти128 бит128 бит128 бит128 бит128 бит128 бит
Тип памятиGDDR3, DDR3GDDR5, DDR3GDDR5, DDR3GDDR3, DDR3DDR3DDR3
Объем памяти1024 Мбайт1024 Мбайт1024 Мбайт1024 Мбайт1024 Мбайт1024 Мбайт
DirectX11111110.11111


Сразу бросается в глаза то, что AMD Radeon HD 6530M относится к самому последнему поколению видеокарт. Однако это не совсем так. Этот ускоритель представляет собой переименованный вариант ATI Mobility Radeon HD 5650 – по своим возможностям они идентичны, как и по характеристикам. Хотя Radeon HD 6530M будет чуть медленнее из-за сниженной частоты чипа, но кардинального воздействия это не окажет.

А вот Radeon HD 6630M – это действительно GPU последнего поколения. Именно он (а точнее, семейство Radeon HD 6600M) пришел на смену Mobility Radeon HD 5650. По его характеристикам сразу видно, что на 80 было увеличено число потоковых процессоров, а заодно стала возможной установка памяти GDDR5, имеющая вдвое большую эффективную частоту (к слову, эта возможность была добавлена и в Radeon HD 6530M).

Еще одно важное изменение «настоящих» Radeon HD 6000M – улучшения в декодировании видео, что стало возможным после внедрения технологии UVD3 (Radeon HD 5650 и HD 6530 поддерживают UVD2), а также увеличенная скорость тесселяции (основное нововведение DirectX 11). Собственно, как мы убедимся далее, тесселяция оказывает существенное влияние на производительность, потому оптимизация соответствующих блоков в графических процессорах AMD была очень даже к месту.

NVIDIA GeForce GT 330M – самый популярный ускоритель где-то до осени прошлого года. После вышло новое поколение GeForce GT 400M, а теперь уже и 500M (которое, по сути, является переименованным 400M). Но ноутбуков на базе GT 330M до сих пор много в продаже, потому исследовать его производительность будет нелишне.

Сравнивать «лоб в лоб» GeForce GT 330M и Radeon HD 6530M по характеристикам нельзя – их архитектура очень сильно разнится. Однако, заметим, память на ускоритель NVIDIA может быть установлена более быстрая. Если, конечно, какой-нибудь производитель вдруг не решится использовать GDDR5 совместно со «средним» Radeon HD. Это достаточно маловероятно, поскольку подобный шаг повысит конечную стоимость системы, а выигрыш в быстродействии будет не очень значительным.

В то же время можно посмотреть, чем NVIDIA заменила GeForce GT 330M. Это GeForce GT 420M и GT 425M. Оба этих ускорителя основаны на многострадальной архитектуре Fermi. Их характеристики по сравнению с прошлым поколением впечатляют. Частота чипа и памяти была снижена, зато количество потоковых процессоров (или процессоров CUDA, как их называет NVIDIA) было удвоено. Это должно не только компенсировать разницу в частотах, но даже вывести обе видеокарты вперед. Кроме того, не стоит забывать обо всех нововведениях Fermi, среди которых полноценная поддержка DirectX 11, лучшие возможности по декодированию видео, пониженное энергопотребление и другие. И в то же время GeForce GT 420M и GT 425M противопоставляются именно Mobility Radeon HD 5650 и его переименованным «последователям», тогда как Radeon HD 6630M и чуть более быстрый HD 6650M будут соперничать с GeForce GT 435M.

Теперь посмотрим, насколько характеристики видеокарт, что установлены в обоих наших ноутбуках, соответствуют рекомендуемым производителями ускорителей.



Fujitsu LIFEBOOK AH530AMD Radeon HD 6530MFujitsu LIFEBOOK NH570NVIDIA GeForce GT 330M
Частота ядра500 МГц500 МГц575 МГц575 МГц
Частота шейдерного блока--1265 МГц1265 МГц
Частота памяти800 МГц800 МГц790 МГц800-1066 МГц
Шина памяти128 бит128 бит128 бит128 бит
Тип памятиGDDR3GDDR5, DDR3DDR3GDDR3, DDR3
Объем памяти1024 Мбайт1024 Мбайт1024 Мбайт1024 Мбайт


Объем памяти |1024 Мбайт |1024 Мбайт |1024 Мбайт |1024 Мбайт | |Собственно, соответствуют, причем весьма точно. Почти полное совпадение наблюдается в случае LIFEBOOK AH530 с его Radeon HD 6530M. Разве что производитель решил использовать память GDDR3 вместо DDR3, что несущественно. Что касается LIFEBOOK NH570, то его ускоритель повторяет минимальные рекомендуемые спецификации. В частности, это относится к частоте памяти, которая всего на 10 МГц медленнее, чем рекомендует NVIDIA.

Ну а теперь давайте взглянем, кто же окажется быстрее. Fujitsu LIFEBOOK NH570 имеет чуть более быстрый процессор, но его видеокарта очевидно несколько слабее, чем та, что установлена в LIFEBOOK AH530. Так что теоретически последний может оказаться лучше в играх, особенно при высоких настройках качества графики, когда зависимость от процессора снижается.

Тестирование

Оценку быстродействия обоих ноутбуков мы провели в нескольких современных синтетических тестах и играх. Сразу отметим, что целью тестирования является не только сравнение скорости графических ускорителей среднего класса от AMD и NVIDIA, но и оценка возможности играть в современные игры на «средних» лэптопах хотя бы при средних настройках качества графики в родном для экрана ноутбука разрешении.

Для достижения второй цели сразу предложим следующую систему оценки:

. 15-20 FPS – минимальный уровень производительности, при котором заметны определенные «подергивания» динамических объектов, но в целом он еще является более-менее терпимым;
. 25-30 FPS – оптимальный вариант, при котором можно играть и не испытывать серьезного дискомфорта;
. 60 FPS и выше – желаемый вариант, к которому стремятся «экстремальные» геймеры, любители 3D-шутеров.

Собственно, уже будет хорошо, если оба ноутбука удержатся на уровне 20-30 FPS. Это будет сделать не так-то просто, поскольку «средние» мобильные видеокарты, о которых как раз и идет речь, соответствуют почти бюджетным ускорителям для настольных систем.

Что касается списка игр и тестов, то он выглядит следующим образом:

. 3DMark 2006;
. 3DMark Vantage;
. Unigen Heaven 2.1;
. Half-Life 2;
. DiRT 2;
. Far Cry 2;
. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat;
. Lost Planet 2;
. Crysis Warhead;
. Tom Clancy's H.A.W.X. 2.

Минимальное разрешение, в котором запускались игры, - это 1366х768. Именно такое поддерживается сегодня большинством ноутбуков по умолчанию (в частности, почти всеми моделями с диагональю экрана от 11.6 до 16.0 дюймов). Но, поскольку ноутбук запросто может быть подключен к монитору, среди которых сегодня очень в ходу так называемое FullHD-разрешение (1920х1080), то мы протестировали игры и в нем. А заодно еще и в разрешениях 1600х900 и 1680х945. Все они являются наиболее распространенными среди современных мобильных компьютеров, потому полученные результаты можно будет экстраполировать на иные модели схожей конфигурации.

Для наглядности результаты «родного» разрешения дисплеев протестированных лэптопов в диаграммах мы обвели границей фиолетового цвета.

Результаты

3DMark 2006


Начнем с синтетических тестов.

В пятилетнем тесте 3DMark 2006 впереди оказался графический процессор NVIDIA GeForce GT 330M. Однако его превосходство не очень существенно, а при работе с Shader Model 3.0 он так и вообще оказался немного медленнее. Полагаем, разница в итоговом результате была получена в основном за счет совсем уж устаревшей шейдерной модели 2.0, да и несколько более быстрого процессора. В то же время полученные значения прямо указывают на то, что со старыми играми лучше справятся видеокарты NVIDIA.

3DMark Vantage

Более свежий синтетический тест 3DMark Vantage явно показывает превосходство архитектуры видеокарт от AMD. Оно, конечно, не очень существенно, но, тем не менее, присутствует. И это учитывая более слабый процессор в LIFEBOOK AH530.

Unigine Heaven 2.1

Тест Unigine Heaven отличается тем, что создан российскими разработчиками, а также тем, что стал первым бенчмарком, поддерживающим DirectX 11 и, в частности, тесселяцию. Однако тест можно проводить и без последней, так что можно оценить не только быстродействие обоих ускорителей, но и то, как влияет на производительность тесселяция.

Полученные результаты крайне интересны. В DirectX 10 опять заметно некоторое превосходство AMD Radeon HD 6530M, которое почти сходит на «нет» при повышении разрешения. Видимо, нагрузка вырастает настолько, что архитектурное превосходство GPU уже не оказывает какого-либо влияния – обе видеокарты не справляются нормально с поставленной задачей.

После включения тесселяции (поскольку GeForce GT 330M поддерживает только DirectX 10.1, для него данный тест проведен не был) частота кадров упала почти в два раза. Собственно, об этом мы и говорили выше – в Radeon HD 5000 совместимость с DirectX 11 реализована несколько «небрежно». AMD старалась опередить конкурента, и потому из-за спешки с тесселяцией ее GPU работают не лучшим образом. Но на момент выхода ускорителей это было несущественно, поскольку Windows 7 только появилась, и игр с поддержкой DirectX 11 еще не было. Однако когда вышли первые представители архитектуры Fermi, разница стала более заметна. Надо полагать, что «настоящие» Radeon HD 6000 поведут себя куда лучше в данном тесте. А так уровень FPS находится на совсем низкой ступени.

Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания снизили быстродействие еще на 20-30%, сделав ее совсем неприемлемой.

Переходим к играм.

Colin McRae: DiRT 2

Движок популярного гоночного симулятора DiRT 2 определенно неравнодушен к видеокартам NVIDIA – это видно по полученным результатам. Он даже смог показать приемлемый уровень FPS в родном для экрана LIFEBOOK NH570 разрешении 1680х945 точек, в том числе и с включенными «тяжелыми» режимами фильтрации и сглаживания.

С другой стороны, нельзя сказать, что Radeon HD 6530M провалился – 25-30 FPS от него вполне можно добиться на средних настройках качества графики и не в самом большом разрешении, что и видно по нашим диаграммам. Ну а в случае 15.6-дюймового ноутбука LIFEBOOK AH530 и его стандартного разрешения 1366х768 показатели вполне приемлемые, хоть и ниже, чем у LIFEBOOK NH570.

Кстати, в разрешении 1920х1080 оба лэптопа тоже справились весьма неплохо. Из-за большой нагрузки они почти уравнялись в своих результатах, но порядка 20 FPS показали.

Tom Clancy's H.A.W.X. 2

Tom Clancy's H.A.W.X. 2 – это авиасимулятор, где основной упор сделан на отрисовку различных моделей самолетов, а также земной поверхности. Количество полигонов в кадре может достигать полутора миллионов.

Полученные результаты явно говорят о том, что игра «бьет» по самому слабому месту ускорителей AMD, в частности, по блоку тесселяции. Разница в скорости между Radeon HD 6530M и GeForce GT 330M почти двукратная в пользу последнего. Лишь с включенным полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией в Full HD-разрешении они чуть-чуть уравниваются. Однако в то же время даже не самые выдающиеся показатели графического чипа AMD все равно обеспечивают вполне приемлемый для игры уровень кадров в секунду, не говоря уже о продукте NVIDIA.

Far Cry 2

Теперь переходим к самому «активному» жанру игр – «ходилкам-стрелялкам». Именно они двигают всю игровую индустрию вперед. Начнем с уже не самой новой игры Far Cry 2.

Здесь впереди оказывается GPU от AMD. Не очень существенно, но все-таки впереди. Причем он способен обеспечить более-менее приемлемый уровень FPS не только в родном разрешении ноутбука, но и в режиме 1920х1080 точек, хоть и с натяжкой. Впрочем, GeForce GT 330M отстал не очень серьезно – с ним тоже вполне можно играть в эту игру.

Включение анизотропии и антиалиасинга поменяло местами Radeon HD 6530M и GeForce GT 330M – последний оказался впереди. Однако разница между ними совсем уж незначительная – 1-2 FPS. Кроме того, будь в LIFEBOOK AH530 аналогичный по скорости LIFEBOOK NH570 процессор, они бы точно сравнялись. А в общем более-менее комфортный уровень FPS в данном режиме был показан лишь в разрешении 1366x768 точек.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Известный украинский 3D-шутер тоже «выжимает» из наших мобильных видеокарт все, что только можно. Без фильтрации и сглаживания впереди оказывается опять ускоритель NVIDIA, но совсем на мизерные значения 1-3 FPS. А в разрешении 1920x1080 они опять уравниваются.

Анизотропная фильтрация и антиалиасинг выводят Radeon HD 6530M вперед, и их разница в относительных величинах более существенна, чем без этих режимов. Однако в любом случае играть с такими настройками будет крайне некомфортно, особенно в разрешениях выше 1366х768 точек.

Crysis Warhead

Crysis Warhead – игра известная своей отличной графикой, а заодно способностью к загрузке даже самого мощного «железа». Именно это мы и наблюдаем здесь – запускать ее на среднем ноутбуке просто не имеет смысла – «ходилка-стрелялка» с уровнем FPS не выше 20 – это совсем «несерьезно».

В то же время наилучшие результаты показал ноутбук LIFEBOOK AH530 с видеокартой от AMD, причем заметно лучшие. Определенно, для данной игры ускорители этой компании подходят более всего.

Lost Planet 2

Тесты игры Lost Planet 2 почему-то можно было запустить либо только в режиме DirectX 9, либо DirectX 11 в случае Radeon HD 6530M. А вот для GeForce GT 330M были доступны только DirectX 9 и 10. Надо полагать, что возможности последнего API там используются не очень активно, потому его результаты от DX9 отличаются не очень существенно. Но это мы забегаем вперед. Надо добавить, что для видеокарты AMD были проведены тесты в режимах DX9 и DX11.

Как можно заметить, в DX9 LIFEBOOK AH530 превзошел NH570, причем на ощутимые 15-20%. Но включение DirectX 11 «срубило» скорость более чем вдвое. Мы опять наблюдаем не очень эффективную реализацию поддержки этого API в поколении Radeon HD 5000 (напомним, что Radeon HD 6530M относится также к нему).

Остается добавить, что приемлемый уровень FPS был показан только в разрешении 1366х768, да и то только в режиме DX9/10. Включение анизотропии и антиалиасинга снизили быстродействие где-то на 10-20%, что в данном случае является критичным и делает игру в Lost Planet 2 крайне некомфортной. Так что придется обойтись без этих «благ».

Half-Life 2

Несложно понять, что с современными играми «средние» мобильные видеокарты справляются с некоторым трудом и явно с настольными системами аналогичного класса соперничать на равных не в состоянии. Поэтому мы провели серию тестов в старом добром Half-Life 2, чтобы посмотреть, в каких шутерах быстродействие будет на не просто комфортном, а даже сверх этого уровне.

Собственно, игровые тайтлы 5-7-летней давности современные лэптопы из среднего ценового диапазона «переварят» быстро, просто и без каких-либо «расстройств желудка». Даже в Full HD-разрешении мы получили результат более 100 FPS, что более чем достаточно.

Анизотропия и антиалиасинг дались «не бесплатно», но фреймрейт остался на весьма комфортном уровне.

Что касается сравнения скорости работы ускорителей, то без тяжелых режимов сглаживания и фильтрации впереди оказывался GeForce GT 330M, кроме самого высокого разрешения. При повышении качества картинки у ускорителей образовался паритет, а в Full HD Radeon HD 6530M прямо-таки «порвал» GPU от NVIDIA, опередив его более чем на 20%.

Мы это объясняем тем, что в LIFEBOOK NH570 установлен более быстрый процессор, но более высокую скорость отрисовки графики все же показывает видеокарта LIFEBOOK AH530. Пока разрешение было низким и не было дополнительной нагрузки в виде анизотропии и антиалиасинга, «балом правила» более высокая частота ЦП. Как только нагрузка возросла, зависимость от процессора снизилась и «оголился» весь потенциал графического чипа.

Вывод

Производительность мобильных систем растет с каждым годом. Однако до сих пор они остаются догоняющими – очевидно, что их видеокарты стоят на уровень ниже «настольных». В то же время в современных играх при некотором снижении настроек качества графики можно добиться вполне комфортного уровня игры. Само собой, сделать это проще для 15.6-дюймовых моделей с разрешением экрана 1366х768.

Что касается непосредственно протестированных видеокарт, то определенно фаворитом обзора стал AMD Radeon HD 6530M. Установленный в ноутбук Fujitsu LIFEBOOK AH530, он показал несколько более высокую скорость в современных играх, даже несмотря на более медленный процессор.
NVIDIA GeForce GT 330M, которым был оснащен Fujitsu LIFEBOOK NH570, отстал совсем незначительно, потому данный лэптоп также можно рекомендовать в качестве игрового.

Ноутбуки Fujitsu LIFEBOOK AH530 и LIFEBOOK NH570 предоставлены для тестирования компанией «ИТЦ-М» - дистрибьютором Fujitsu Technology Solutions в Беларуси

Алексей Садовский


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2011 год в рубрике hard

©1997-2024 Компьютерная газета