SEO – двигатель вашего бизнеса

Сегодня Интернет все чаще выступает в качестве рынка сбыта товаров и услуг. В Сети ежедневно сталкиваются интересы продавцов и покупателей. Быть первым продавцом в Интернете – значит вывести свой бизнес на принципиально новый уровень. Чтобы достигнуть необходимых результатов, проводят определенные мероприятия по раскрутке сайта. Поисковая оптимизация позволяет с наименьшими затратами вывести сайт на необходимый уровень посещаемости.

Поисковая оптимизация сайтов помогает не только продвинуть свой сайт в результатах выдачи поисковиками, но и узнать, что люди ищут и применить это в своем бизнесе. Для того, чтобы обеспечить первые позиции в выдаче по запросам в поисковиках, нужно не только обеспечить все необходимые условия, но и терпеливо ждать, и, возможно, ждать достаточно долго.

Сегодня множество энтузиастов предлагают услуги, которые включают в себя не только создание сайта, но и продвижение сайта в кратчайшие сроки. Следует понимать, что продвижение сайта «белыми» способами не может быть осуществлено в короткие сроки. Единственным, но достаточно затратным способом значительного продвижения в кратчайшие сроки, является использование контекстной рекламы. Можно, например, зарегистрироваться в Google AdWords, выбрать нужные ключевые слова, установить цену, и ваш сайт увидят тысячи, если не десятки тысяч пользователей Интернета. Однако, в самом начале бизнеса подобная реклама отнимает значительную часть бюджета, и ее использование слишком затратно.

Возвращаясь к поисковой оптимизации, вы должны знать, что:
1. Успех продвижения зависит от грамотного подбора ключевиков. Использование такого приема, как естественное размещение ключевых слов и фраз в текстах вашего сайта, позволит обратить на себя внимание поисковых роботов. Особое внимание нужно уделять содержимому заголовков и подзаголовков.
2. Правильно организованная карта сайта позволяет сделать так, что раскрутка сайта сможет пройти без неприятных заминок. Обратите внимание на перелинковку, ее простоту и эффективность.
3. Текстовое описание каждой услуги или продукции, объемом не менее 500 символов, зачастую обеспечивает неплохую реакцию поисковых роботов.
4. Исходящие, равно как и входящие, ссылки с других сайтов должны быть тематичными. Сайты, на которые даются ссылки, должны быть релевантны вашему. В противном случае поисковики могут воспринять ваш сайт как спамерский.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2010 год в рубрике интернет

©1997-2024 Компьютерная газета