BenQ приступает к завоеванию белорусского рынка
24 сентября 2009 года в Минске состоялся круглый стол «Основные моменты продвижения бренда BenQ в Республике Беларусь». В мероприятии приняли участие Харис Юсуфходич, директор BenQ по продажам и маркетингу стран Центральной и Восточной Европы, Андрей Курило, директор компании «Дистриленд», дистрибутора BenQ в Республике Беларусь, а также директора и топ-менеджеры крупнейших белорусских IT-компаний и магазинов. По словам Хариса Юсуфходич, в настоящее время BenQ проходит регистрацию для работы на белорусском рынке. Харис отметил, что сейчас условия работы в Беларуси изменились, и работать стало легче и интереснее. Для того чтобы как можно больше белорусов могли познакомиться с предложениями производителя, BenQ планирует широкую маркетинговую кампанию по продвижению своей продукции, причем акцент будет сделан на рекламу в Интернете. Харис Юсуфходич выразил уверенность, что продукция BenQ сможет занять достойное место на белорусском рынке, даже несмотря на то, что компания пришла в Беларусь позже многих других известных производителей.
Андрей Курило познакомил собравшихся с новой продукцией BenQ, которую компания готовится вывести на белорусский рынок. В частности, собравшимся были представлены E220HD, абсолютно новые мониторы Е-серии, уже доступные к заказу. Модель E220HD отличается великолепным дизайном и насчитывает 11 портов – в том числе 2 порта HDMI, 4 USB-порта, порты DVI и D-Sub. BenQ уверена в высоком качестве и конкурентоспособности мониторов E-серии. Компания собирается выпускать в Беларуси и ноутбуки, однако Харис Юсуфходич не считает, что у BenQ есть возможность конкурировать в сфере продаж ноутбуков с теми производителями, что уже закрепились на белорусском рынке.
Зато вот на что BenQ безбоязненно может сделать ставку, так это на свои традиционно качественные проекторы. Собравшиеся познакомились с линейкой проекторов от BenQ, в которой была представлена продукция для учреждений образования и бизнеса, домашние проекторы, а также карманные персональные проекторы Joybee GP1, на которых можно просматривать фильмы даже с флешек. Эти проекторы – новинка, они поступили в продажу только в этом году. Что же касается проекторов «домашние кинотеатры», то они были представлены сериями 600 и 6000, которые пришли на смену 500 и 5000 сериям. Тем не менее, Харис Юсуфходич подчеркнул, что компания не надеется на большие продажи проекторов «домашний кинотеатр» в Республике Беларусь – во многом потому, что квартиры большинства белорусов не приспособлены под просмотр видео на домашних кинотеатрах. Однако Харис Юсуфходич отметил, что считает белорусский рынок очень интересным, а белорусских партнеров – очень надежными.
На круглом столе также обсуждались проблема «серого» импорта, работа компаний в условиях кризиса, возможности рекламной кампании BenQ и наиболее актуальные пути продвижения продукции компании.
AlexS
Андрей Курило познакомил собравшихся с новой продукцией BenQ, которую компания готовится вывести на белорусский рынок. В частности, собравшимся были представлены E220HD, абсолютно новые мониторы Е-серии, уже доступные к заказу. Модель E220HD отличается великолепным дизайном и насчитывает 11 портов – в том числе 2 порта HDMI, 4 USB-порта, порты DVI и D-Sub. BenQ уверена в высоком качестве и конкурентоспособности мониторов E-серии. Компания собирается выпускать в Беларуси и ноутбуки, однако Харис Юсуфходич не считает, что у BenQ есть возможность конкурировать в сфере продаж ноутбуков с теми производителями, что уже закрепились на белорусском рынке.
Зато вот на что BenQ безбоязненно может сделать ставку, так это на свои традиционно качественные проекторы. Собравшиеся познакомились с линейкой проекторов от BenQ, в которой была представлена продукция для учреждений образования и бизнеса, домашние проекторы, а также карманные персональные проекторы Joybee GP1, на которых можно просматривать фильмы даже с флешек. Эти проекторы – новинка, они поступили в продажу только в этом году. Что же касается проекторов «домашние кинотеатры», то они были представлены сериями 600 и 6000, которые пришли на смену 500 и 5000 сериям. Тем не менее, Харис Юсуфходич подчеркнул, что компания не надеется на большие продажи проекторов «домашний кинотеатр» в Республике Беларусь – во многом потому, что квартиры большинства белорусов не приспособлены под просмотр видео на домашних кинотеатрах. Однако Харис Юсуфходич отметил, что считает белорусский рынок очень интересным, а белорусских партнеров – очень надежными.
На круглом столе также обсуждались проблема «серого» импорта, работа компаний в условиях кризиса, возможности рекламной кампании BenQ и наиболее актуальные пути продвижения продукции компании.
AlexS
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 2009 год в рубрике hard