Обзор книг

Самоучитель Mathcad 12

Дмитрий Кирьянов

Представлены основные сведения о Mathcad 12 и приемы работы с его мощным математическим редактором. Рассматриваются типичные математические задачи и способы их решения с помощью Mathcad: алгебраические уравнения и оптимизация, линейная алгебра и специальные функции, обыкновенные дифференциальные уравнения и дифференциальные уравнения в частных производных, математическая статистика, интегрирование, дифференцирование и другие. Описываются численные алгоритмы функций и вычислительных блоков. Излагаются сведения, касающиеся профессионального и грамотного оформления расчетов в Mathcad 12, и методы эффективной работы для опытных пользователей. Все листинги, приведенные в книге, автономны и работают вне каких-либо дополнительных модулей. Также самоучитель дает возможность техническим специалистам, имеющим отношение к математическим расчетам, но не обладающим компьютерными знаниями, приобщится к достижениям современных информационных технологий.

Год выпуска: 2004.
Издательство: BHV.
Объем: 558 стр.
Переплет: Мягкая обложка.


Искусство программирования DirectX и C++.

Фленов М.Е

В книге рассмотрено программирование графических объектов на языке C++ c использованием популярной библиотеки DirectX. На интересных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (огонь, электрические разряды, зеркала и т.д.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описывается применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код, также большое внимание уделено использованию вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. На компакт-диске, прилагаемом к книге, содержатся листинги примеров из книги и дополнительная информация по DirectX.

Год выпуска: 2006.
Издательство: БХВ-Петербург.
Объем: 384 стр.
Переплет: Мягкая обложка.


Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя.

Гурский Д.А., Гурский Ю.А.

Книга предназначена для тех, кто хочет научиться использовать мощные возможности известной системы Flesh от компании Macromedia. Изучив книгу, читатель научится самостоятельно создавать графику, мультипликацию, баннеры, игры и даже целые сайты. Издание не является переводом справочной системы, а представляет собой редко встречающееся в компьютерной литературе практическое руководство. Теоретический материал излагается по мере создания интересных и непростых проектов. Особое внимание уделено ActionScript, без знания которого 99% программы будут просто недоступны.

Год выпуска: 2006.
Издательство: Питер.
Объем: 528 стр. + диск.
Переплет: твердая обложка.



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 2009 год в рубрике литература

©1997-2022 Компьютерная газета