Обзор книг
3ds max 7. Лучшие плагины
С. Бондаренко, М. Бондаренко
Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики 3ds max в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы подключает к системе несколько десятков таких модулей, называемых плагинами. Каждый из этих модулей добавляет в функционал программы что-нибудь новое: Shag:hair позволяет рисовать волосы и шерсть, reactor – решать сложные физические задачи и т.д. В этой книге собраны описания наиболее интересных, нужных и функциональных моделей для 3ds max. Также в книге приведены рекомендации и примеры использования плагинов, от простых до весьма сложных и необычных. Сами модули и цветные иллюстрации находятся на прилагаемом диске.
Издательство: Питер.
Год выпуска: 2005.
Объем: 528 страниц + компакт-диск.
Переплет: мягкий.
3ds max. Моделирование трехмерных сцен
М. Маров
Увлекаетесь трехмерной графикой, мечтаете научиться строить трехмерные сцены любой сложности? Тогда эта книга для вас! Она содержит описания всех инструментов и приемов, реализованных в программе 3ds max для моделирования трехмерных сцен. Автор познакомит нас с построением сложных пространственных конструкций из простых, примитивных объектов, научит нас разным способам превращения плоских сечений в объемные тела. Также в книге описаны средства создания готовых архитектурных элементов из коллекции 3ds max – дверей, окон, стен зданий, лестниц, заборов и даже образцов растительности. Приведено подробное практическое руководство по редактированию трехмерных тел с применением множества модификаторов и по работе с отдельными элементами сетчатых оболочек. На прилагаемом к книге компакт-диске содержатся файлы сцен, реализующих все приведенные в книге примеры, а также 50 анимационных клипов, иллюстрирующих в динамике приемы моделирования и действие многих модификаторов, объемных деформаций и систем частиц.
Издательство: Питер.
Год выпуска: 2005.
Объем: 560 страниц + компакт-диск.
Переплет: мягкий.
3ds max 7. Секреты мастерства
В. Верстак
Книга написана настоящим мастером своего дела, профессиональным дизайнером В. Верстаком. Она послужит надежным и интересным спутником в удивительном мире трехмерной графики. Авторский курс освоения программы, нашедший отражение на страницах, позволит научиться невероятным вещам. Например, вы сможете создавать собственные трехмерные объекты и даже целые миры, научитесь воплощать в трех измерениях любые свои фантазии. Отдельная часть книги посвящена практическим приемам работы, включая создание анимации, моделирование живых и искусственных объектов любой сложности. В заключение автор знакомит нас с созданием фотореалистичной модели человеческого лица и созданию автомобиля в 3D. Материалы ко всем занятиям содержатся на компакт-диске, прилагаемом к книге.
Издательство: Питер.
Год выпуска: 2005.
Объем: 640 страниц + компакт-диск.
Переплет: мягкий.
Дмитрий Павловский
С. Бондаренко, М. Бондаренко
Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики 3ds max в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы подключает к системе несколько десятков таких модулей, называемых плагинами. Каждый из этих модулей добавляет в функционал программы что-нибудь новое: Shag:hair позволяет рисовать волосы и шерсть, reactor – решать сложные физические задачи и т.д. В этой книге собраны описания наиболее интересных, нужных и функциональных моделей для 3ds max. Также в книге приведены рекомендации и примеры использования плагинов, от простых до весьма сложных и необычных. Сами модули и цветные иллюстрации находятся на прилагаемом диске.
Издательство: Питер.
Год выпуска: 2005.
Объем: 528 страниц + компакт-диск.
Переплет: мягкий.
3ds max. Моделирование трехмерных сцен
М. Маров
Увлекаетесь трехмерной графикой, мечтаете научиться строить трехмерные сцены любой сложности? Тогда эта книга для вас! Она содержит описания всех инструментов и приемов, реализованных в программе 3ds max для моделирования трехмерных сцен. Автор познакомит нас с построением сложных пространственных конструкций из простых, примитивных объектов, научит нас разным способам превращения плоских сечений в объемные тела. Также в книге описаны средства создания готовых архитектурных элементов из коллекции 3ds max – дверей, окон, стен зданий, лестниц, заборов и даже образцов растительности. Приведено подробное практическое руководство по редактированию трехмерных тел с применением множества модификаторов и по работе с отдельными элементами сетчатых оболочек. На прилагаемом к книге компакт-диске содержатся файлы сцен, реализующих все приведенные в книге примеры, а также 50 анимационных клипов, иллюстрирующих в динамике приемы моделирования и действие многих модификаторов, объемных деформаций и систем частиц.
Издательство: Питер.
Год выпуска: 2005.
Объем: 560 страниц + компакт-диск.
Переплет: мягкий.
3ds max 7. Секреты мастерства
В. Верстак
Книга написана настоящим мастером своего дела, профессиональным дизайнером В. Верстаком. Она послужит надежным и интересным спутником в удивительном мире трехмерной графики. Авторский курс освоения программы, нашедший отражение на страницах, позволит научиться невероятным вещам. Например, вы сможете создавать собственные трехмерные объекты и даже целые миры, научитесь воплощать в трех измерениях любые свои фантазии. Отдельная часть книги посвящена практическим приемам работы, включая создание анимации, моделирование живых и искусственных объектов любой сложности. В заключение автор знакомит нас с созданием фотореалистичной модели человеческого лица и созданию автомобиля в 3D. Материалы ко всем занятиям содержатся на компакт-диске, прилагаемом к книге.
Издательство: Питер.
Год выпуска: 2005.
Объем: 640 страниц + компакт-диск.
Переплет: мягкий.
Дмитрий Павловский
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2009 год в рубрике литература