FLASH WEB–дизайн
Опыт профессионалов
Хиллман Кертис
Данная книга написана известным специалистом в области FLASH, профессионалом в этой области Хиллманом Кертисом. Он является одним из законодателей моды в Web-дизайне. В книге рассматривается работа с Flash MX/MX 2004 на примере реально существующих и работающих проектов и сайтов, созданных студией Кертиса. Подробно тут рассмотрено 9 проектов, подробно проанализированных известным дизайнером и его друзьями. Эти проекты демонстрируют различные дизайнерские подходы и методы работы. Вы узнаете, как создавать профессиональные анимационные ролики, используя программы Macromedia Flash, FreeHand, SoundEdit; Adobe Premiere; Sonic Forge и form-Z. Однако издание не является учебником. Скорее его можно назвать дополнением к учебнику по Flash: материал хорошо усваивается, если читатель минимально знаком с технологией. Также здесь рассматривается объединение технических средств и способов эмоционального воздействия для эффективной передачи сообщения - так называемой скрытой рекламы. Это искусство, которым овладели самые талантливые дизайнеры. Очень важно то, что в книге даются ценные рекомендации из области коммуникативного дизайна, о котором на русском языке написано очень мало книг. Также описываются такие нестандартные решения в области веб-дизайна, как потоковое вещание в сеть, векторизация видео, добавление объема и другие.
Издательство: ДМК пресс.
Год выпуска: 2004.
Объем: 256 страниц.
Переплет: мягкий.
Дмитрий Павловский, q@sa-sec.org
Хиллман Кертис
Данная книга написана известным специалистом в области FLASH, профессионалом в этой области Хиллманом Кертисом. Он является одним из законодателей моды в Web-дизайне. В книге рассматривается работа с Flash MX/MX 2004 на примере реально существующих и работающих проектов и сайтов, созданных студией Кертиса. Подробно тут рассмотрено 9 проектов, подробно проанализированных известным дизайнером и его друзьями. Эти проекты демонстрируют различные дизайнерские подходы и методы работы. Вы узнаете, как создавать профессиональные анимационные ролики, используя программы Macromedia Flash, FreeHand, SoundEdit; Adobe Premiere; Sonic Forge и form-Z. Однако издание не является учебником. Скорее его можно назвать дополнением к учебнику по Flash: материал хорошо усваивается, если читатель минимально знаком с технологией. Также здесь рассматривается объединение технических средств и способов эмоционального воздействия для эффективной передачи сообщения - так называемой скрытой рекламы. Это искусство, которым овладели самые талантливые дизайнеры. Очень важно то, что в книге даются ценные рекомендации из области коммуникативного дизайна, о котором на русском языке написано очень мало книг. Также описываются такие нестандартные решения в области веб-дизайна, как потоковое вещание в сеть, векторизация видео, добавление объема и другие.
Издательство: ДМК пресс.
Год выпуска: 2004.
Объем: 256 страниц.
Переплет: мягкий.
Дмитрий Павловский, q@sa-sec.org
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 2009 год в рубрике литература