Новости от Microsoft
Крупнейшая софтверная корпорация начала 2009 год довольно бурно. По крайней мере, если судить по количеству новостей, поступающих из Рэдмонда.
Корпорация Microsoft потратит $150 млн на рекламную кампанию, целью которой является убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса. Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей, фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It's everybody's business". В ходе рекламной кампании настоящие клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. Среди участников кампании — директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method. Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламных роликов и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на авиаперелетах. По прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году будут самыми низкими за последние шесть лет и составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 миллиарда долларов.
Игровая консоль, которая должна сменить Xbox 360, вряд ли будет выпущена в ближайшем будущем, сообщает информационное агентство Bloomberg. По словам президента развлекательного подразделения Microsoft Робби Баха, Xbox 360 останется на рынке в течение большего срока, чем Xbox. Напомню, что приставка Xbox была выпущена в 2001 году. Ее преемница Xbox 360 вышла только в 2005-м, то есть четыре года спустя. Это означает, что консоль нового поколения, которую обозреватели уже окрестили Xbox 720, не выйдет как минимум до 2010 года. По мнению Баха, выпуска более мощной консоли самого по себе недостаточно для завоевания рынка. Он добавил, что и другие приставки нового поколения — такие, как PlayStation 3 и Wii — скорее всего, продержатся на рынке дольше, чем их предшественники. Кроме того, Бах подчеркнул, что Microsoft намерена подождать конца рецессии. Стоит заметить, что Робби Бах в прошлом финансовом году сделал возглавляемое им подразделение прибыльным, хотя за два предыдущих года оно потеряло три миллиарда долларов. За первые 11 месяцев 2008 года потребители купили 3,3 млн консолей Microsoft. Nintendo продала 11 млн Wii, а Sony — 2,8 млн PlayStation 3.
Израильская компания N-trig, разрабатывающая технологии для работы с сенсорным экраном, привлекла в очередном раунде финансирования $24 млн инвестиций. Одним из инвесторов стала корпорация Microsoft. Помимо Microsoft в группу инвесторов, вложивших средства в N-trig, входят такие компании, как Aurum Ventures, Challenger, Canaan Partners и Evergreen Venture Partners. Представители N-trig подчеркивают, что полученные средства планируют потратить на дальнейшее развитие сенсорных интерфейсов. Кроме того, компания намерена более тесно сотрудничать с производителями компьютеров. Также представители N-trig заявили, что намерены интегрировать свои технологии с операционной системой Windows 7, которая поддерживает сенсорное управление. Предполагается, что в результате пользователи смогут работать с интуитивно понятным интерфейсом. Штаб- квартира N-trig находится в Израиле. Филиалы компании работают в США и на Тайване. В настоящее время технологии N-trig используют в своих компьютерах компании Dell и HP.
Ну и, наконец, как стало известно на минувшей неделе, совместного релиза Windows 7 и Office 14 не будет, так как новая версия пакета офисных приложений от Microsoft выйдет только в 2010 году. Одним из источников этой информации является скриншот слайда, опубликованный в блоге UX Evangelist, согласно которому Office 14 выходит именно в 2010-м. Из других деталей, связанных с Office 14 и появившихся в последнее время, эксперты отмечают особое внимание, которое уделяется при разработке онлайновым сервисам и технологиям облачных вычислений.
Денис Лавникевич
Корпорация Microsoft потратит $150 млн на рекламную кампанию, целью которой является убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса. Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей, фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It's everybody's business". В ходе рекламной кампании настоящие клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. Среди участников кампании — директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method. Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламных роликов и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на авиаперелетах. По прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году будут самыми низкими за последние шесть лет и составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 миллиарда долларов.
Игровая консоль, которая должна сменить Xbox 360, вряд ли будет выпущена в ближайшем будущем, сообщает информационное агентство Bloomberg. По словам президента развлекательного подразделения Microsoft Робби Баха, Xbox 360 останется на рынке в течение большего срока, чем Xbox. Напомню, что приставка Xbox была выпущена в 2001 году. Ее преемница Xbox 360 вышла только в 2005-м, то есть четыре года спустя. Это означает, что консоль нового поколения, которую обозреватели уже окрестили Xbox 720, не выйдет как минимум до 2010 года. По мнению Баха, выпуска более мощной консоли самого по себе недостаточно для завоевания рынка. Он добавил, что и другие приставки нового поколения — такие, как PlayStation 3 и Wii — скорее всего, продержатся на рынке дольше, чем их предшественники. Кроме того, Бах подчеркнул, что Microsoft намерена подождать конца рецессии. Стоит заметить, что Робби Бах в прошлом финансовом году сделал возглавляемое им подразделение прибыльным, хотя за два предыдущих года оно потеряло три миллиарда долларов. За первые 11 месяцев 2008 года потребители купили 3,3 млн консолей Microsoft. Nintendo продала 11 млн Wii, а Sony — 2,8 млн PlayStation 3.
Израильская компания N-trig, разрабатывающая технологии для работы с сенсорным экраном, привлекла в очередном раунде финансирования $24 млн инвестиций. Одним из инвесторов стала корпорация Microsoft. Помимо Microsoft в группу инвесторов, вложивших средства в N-trig, входят такие компании, как Aurum Ventures, Challenger, Canaan Partners и Evergreen Venture Partners. Представители N-trig подчеркивают, что полученные средства планируют потратить на дальнейшее развитие сенсорных интерфейсов. Кроме того, компания намерена более тесно сотрудничать с производителями компьютеров. Также представители N-trig заявили, что намерены интегрировать свои технологии с операционной системой Windows 7, которая поддерживает сенсорное управление. Предполагается, что в результате пользователи смогут работать с интуитивно понятным интерфейсом. Штаб- квартира N-trig находится в Израиле. Филиалы компании работают в США и на Тайване. В настоящее время технологии N-trig используют в своих компьютерах компании Dell и HP.
Ну и, наконец, как стало известно на минувшей неделе, совместного релиза Windows 7 и Office 14 не будет, так как новая версия пакета офисных приложений от Microsoft выйдет только в 2010 году. Одним из источников этой информации является скриншот слайда, опубликованный в блоге UX Evangelist, согласно которому Office 14 выходит именно в 2010-м. Из других деталей, связанных с Office 14 и появившихся в последнее время, эксперты отмечают особое внимание, которое уделяется при разработке онлайновым сервисам и технологиям облачных вычислений.
Денис Лавникевич
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2009 год в рубрике soft