F430 — топовый корпус компании IN-WIN
Компания IN-WIN Development Inc. хорошо известна нашим пользователям в основном благодаря разработке и производству компьютерных корпусов, источников питания и устройств хранения данных. На сегодняшний момент компания IN-WIN является крупнейшим производителем и ведущим поставщиком компьютерных корпусов для дистрибьюторов и системных интеграторов по всему миру. Она поставляет корпуса высокого качества (сертификаты ISO 14001 & ISO 9001), удовлетворяющие всем требованиям безопасности, а также обеспечивает непревзойденное обслуживание клиентов. В данном обзоре мы познакомим вас с весьма интересной новинкой в мире корпусов от компании IN-WIN — корпусом F430.
Технические характеристики
Данный корпус очень быстро стал топовым в основном благодаря технологическим изыскам и своему новаторскому дизайну, который весьма напоминает дизайн Ferrari F430, особенно нижняя часть. Более того, данный корпус изготовлен из высококлассной японской стали 0,8 мм и специального пластика, который обычно используется в автомобилестроении.
Упаковка и комплектация
Корпус поставляется в очень красивой стильной коробке темно-красных оттенков.
Комплект поставки:
. корпус F430;
. блок питания POWER MAN IP-P350GJ2-0 заявленной мощностью 350 Вт;
. сетевой шнур;
. инструкция пользователя;
. комплект крепежа.
Хочется отметить, что в комплекте крепежа, помимо набора крепежных винтиков, находятся 8 салазок для крепления оптических приводов и дисководов и 6 заглушек для слотов PCI-плат. Порадовала большая и красочная инструкция пользователя: русского языка в ней обнаружено не было, но большое количество наглядных картинок не даст запутаться в устройстве. В комплекте было обнаружено ушко, которое можно будет опционально установить для обеспечения безопасности. Длина сетевого шнура составляет 1,8 м — этого более чем достаточно для удобного размещения корпуса.
Дизайн
Современный дизайн и эргономика оставляют далеко позади абсолютное большинство существующих на данный момент корпусов. Корпус F430, выполненный полностью в красном или черном тоне, выглядит очень привлекательно. Покрытие подобно автомобильной окраске — такое же качественное и лакированное. Основная изюминка — передняя субпанель и декоративная решетка воздуховода. В верхней части передней субпанели находятся 4 заглушки 5,25", которые одновременно являются вентиляционными отверстиями. Они выполнены из металлической сеточки, которая впрессована в пластиковую сердцевину черного цвета. Чуть ниже расположились две заглушки 3,5" отсеков, выполненные из пластика цвета корпуса, чтобы не выделяться на общем фоне. Кнопки питания (Power) на корпусе замечено не было, однако ее функцию выполняет кнопка Start Engine, расположенная по центру передней субпанели. Эта кнопка со встроенной подсветкой смотрится великолепно, а нажимается легко и без особых усилий. Стоит нажать кнопку Start Engine, как раздается громкий рев мотора спортивной машины. К счастью для тех, кому не по душе звук моторов, разработчики установили регулятор громкости, регулирующий данный рев. С первого взгляда найти его весьма сложно, однако, если хорошо присмотреться, то можно отыскать на передней субпанели в вентиляционном отверстии под индикатором HDD. Чуть ниже кнопки Start Engine расположена кнопка сброса (Reset), диаметр которой весьма мал, что сводит к минимуму вероятность случайного нажатия. Более того, нажать ее можно любым пальцем, не прибегая при этом к помощи карандаша. Еще там расположен светодиод, отображающий состояние накопителя (HDD). В самой нижней части корпуса расположены воздуховоды, дизайном напоминающие бампер.
Все дополнительные выходы и разъемы находятся на левом боку субпанели, чтобы не портить общий вид. Нужно отметить, что там имеются целых 4 порта USB 2.0, один FireWire и два аудиовыхода (микрофон и линейный аудиовыход). На правой боковой стенке корпуса находится элегантная вентиляционная решетка, объединяющая в себе две стандартных — для подачи свежего воздуха платам расширения и для воздуховода — процессора. Дизайн и формы декоративной решетки воздуховода очень напоминают воздухозаборник спортивной машины. С тыльной стороны корпус выглядит стандартно, однако заглушек слотов расширения на их законном месте нет — они идут в комплекте и могут быть легко установлены с помощью болтов. Стоит обратить внимание на наличие там специального крепежного места, куда опционально можно установить ушко для навесного замка. Чуть выше слотов расширения расположена большая вентиляционная решетка в виде сеточки с большими отверстиями, с внутренней стороны которой закреплен 120 мм вентилятор. Как и положено, сверху в горизонтальном положении закреплен блок питания, вентилятор которого находится внутри корпуса в нижней части блока питания.
Особенности внутренней конструкции
Каким бы красивым ни был корпус снаружи, основные критерии его выбора во внутренней конструкции. Боковые стенки корпуса снимаются легко и без помощи отвертки, благо производитель установил специальные пластиковые защелки. Крепление с помощью данных защелок весьма удобно и заметно увеличивает скорость открытия и закрытия боковых стенок. Правая боковая стенка с внутренней стороны содержит вентиляционные отверстия, на которых закреплены воздушные фильтры; на одной из них вдобавок прикреплен воздуховод в виде пластиковой трубки, регулируемой по длине и месту нахождения, служащий для улучшения охлаждения процессора. Следующее, на что хочется обратить внимание, — сам корпус отштампован из толстой (0,8 мм) качественной японской стали. Все края шасси хорошо обработаны и завальцованы, что исключает вероятность пореза пальцев при монтаже или демонтаже комплектующих. Материнская плата устанавливается с помощью специальных стоек, установленных на шасси, и дополнительных стоек, идущих в комплекте. Внутри корпуса в его верхней части расположена корзина 5,25" устройств, которая жестко прикреплена к корпусу и рассчитана на установку четырех приводов CD-ROM (CD-RW, DVD) или же других совместимых модулей. Чуть ниже находится фиксированная корзина 3,5" устройств, в которой имеются два внешних отсека для установки дисковода или таких устройств, как IR-порты, ZIP- и USB-концентраторы. Для установки жестких дисков предусмотрена корзина, которую легко можно снять, выкрутив всего один болтик. Прямо под съемной корзиной находится еще одно место для стационарного жесткого диска.
Стоит отметить, что непосредственно перед корзиной для жестких дисков можно опционально установить дополнительный 80 мм вентилятор охлаждения. Крепление устройств в эти корзины производится с обеих сторон с помощью специальных салазок, идущих в комплекте. Для 5,25" устройств используются салазки больших размеров, нежели для 3,5", причем салазки крепятся к приводам без помощи болтов. На тыльной стенке корпуса установлен 120 мм вентилятор охлаждения ARX Cera Dyna FAN с максимальным током потребления 0,32 А, подключаемый к материнской плате через трехштырьковый разъем. Нужно отметить, что вентилятор в блоке питания расположен так, что он будет дополнительно способствовать охлаждению процессора. В целом внутреннее устройство корпуса оставляет только положительное впечатление, ибо на базе данного шасси смело можно построить весьма серьезную и высокопроизводительную систему. Конечно, небольшое количество отсеков для установки жестких дисков не позволит создать серьезный сервер, но этого от данного корпуса и не требуется, ибо его дизайн больше подходит для сборки домашнего или офисного ПК.
Блок питания
К нам на обзор попали корпуса F430 с встроенными блоками питания POWER MAN IP-P350GJ2-0, зарекомендовавшими себя как хорошие источники. Однако заранее хочется оговориться, что не стоит отчаиваться, если мощности данного блока питания вам не хватит для построения высокопроизводительной системы: корпуса F430 на рынок поставляются с различными по мощности блоками питания марки POWER MAN. О качестве блоков питания под торговой маркой POWER MAN можно и не говорить, ибо это высококачественные продукты, хорошо зарекомендовавшие себя на нашем рынке.
Корпус блока питания выполнен традиционно из качественного металла. Внешне он выглядит стандартно — ну, если не считать того, что охлаждение осуществляется с помощью одного вентилятора, расположенного на нижней стенке. На тыльной стороне находятся сетевой разъем и обычный выключатель питания. Все провода блока питания установлены стационарно и не могут отсоединяться — исключение составляет только шнур питания. Блок питания оснащен следующими разъемами с общей пластиковой стяжкой на расстоянии 5 см от корпуса БП:
. 20+4-пиновый ATX-разъем: длина проводов до разъема составляет 35 см, через 25 см от корпуса на них установлена пластиковая стяжка;
. 4-пиновый разъем ATX12V: длина проводов до разъема — 36 см, пластиковая стяжка установлена на расстоянии 21 см от корпуса БП;
. 2 SATA-разъема питания, длина проводов до разъема — 41 и 56 см, стяжка установлена на расстоянии 27 см от корпуса БП;
. 2 разъема типа Molex, длина проводов до 1-го разъема — 42 см, до 2-го — 57 см, стяжка установлена на расстоянии 2 см от корпуса БП;
. 2 разъема типа Molex плюс разъем питания для FDD, длина проводов до 1-го разъема — 26 см, до 2-го — 57 см, до разъема FDD — 55 см, стяжка установлена на расстоянии 11 см от корпуса БП.
Охлаждение блока питания реализовано с помощью 120 мм вентилятора FD1212-S3142E, 12 В с максимальным током потребления 0,32 А.
Вывод
F430 — это корпус высокого качества, удовлетворяющий всем требованиям безопасности, который, к тому же, обладает современным дизайном, чем-то схожим с внешним видом автомобиля Ferrari. Вдобавок корпус обладает отличной функциональностью и технологичностью, что позволяет на его базе создавать высокопроизводительные системы. Цена корпуса на момент обзора — $130.
Alexander A., info@gigamark.com
Технические характеристики
Данный корпус очень быстро стал топовым в основном благодаря технологическим изыскам и своему новаторскому дизайну, который весьма напоминает дизайн Ferrari F430, особенно нижняя часть. Более того, данный корпус изготовлен из высококлассной японской стали 0,8 мм и специального пластика, который обычно используется в автомобилестроении.
Название модели | IN-WIN F430 |
Материал | Сталь SECC, 0.8 мм |
Цвет | Черный, красный |
Тип | Midi Tower |
Форм-фактор | ATX / MicroATX, CEB 1.1 server motherboard |
Модель блока питания | POWER MAN IP-P350GJ2-0 |
Индикаторы | Power, HDD |
Кнопки | Power, Reset |
Безопасность | Наличие ушка (для навесного замка) |
Охлаждение | Smart-3D UniDuct. Вентилятор задний: 1х120 mm. Вентилятор передний: 1х80 мм (опционально) |
Порты на фронтальной панели | FireWire IEEE 1394, 4хUSB2.0, 2 аудиоразъема MIC и SPK |
Количество отсеков (внешн./внутр.) | 5.25": 4/0 |
3.5": 2/3 | |
Слоты: | 7 |
Размеры корпуса, ШхДхВ, мм | 210x490x426 |
Вес нетто, кг | 9.7 |
Упаковка и комплектация
Корпус поставляется в очень красивой стильной коробке темно-красных оттенков.
Комплект поставки:
. корпус F430;
. блок питания POWER MAN IP-P350GJ2-0 заявленной мощностью 350 Вт;
. сетевой шнур;
. инструкция пользователя;
. комплект крепежа.
Хочется отметить, что в комплекте крепежа, помимо набора крепежных винтиков, находятся 8 салазок для крепления оптических приводов и дисководов и 6 заглушек для слотов PCI-плат. Порадовала большая и красочная инструкция пользователя: русского языка в ней обнаружено не было, но большое количество наглядных картинок не даст запутаться в устройстве. В комплекте было обнаружено ушко, которое можно будет опционально установить для обеспечения безопасности. Длина сетевого шнура составляет 1,8 м — этого более чем достаточно для удобного размещения корпуса.
Дизайн
Современный дизайн и эргономика оставляют далеко позади абсолютное большинство существующих на данный момент корпусов. Корпус F430, выполненный полностью в красном или черном тоне, выглядит очень привлекательно. Покрытие подобно автомобильной окраске — такое же качественное и лакированное. Основная изюминка — передняя субпанель и декоративная решетка воздуховода. В верхней части передней субпанели находятся 4 заглушки 5,25", которые одновременно являются вентиляционными отверстиями. Они выполнены из металлической сеточки, которая впрессована в пластиковую сердцевину черного цвета. Чуть ниже расположились две заглушки 3,5" отсеков, выполненные из пластика цвета корпуса, чтобы не выделяться на общем фоне. Кнопки питания (Power) на корпусе замечено не было, однако ее функцию выполняет кнопка Start Engine, расположенная по центру передней субпанели. Эта кнопка со встроенной подсветкой смотрится великолепно, а нажимается легко и без особых усилий. Стоит нажать кнопку Start Engine, как раздается громкий рев мотора спортивной машины. К счастью для тех, кому не по душе звук моторов, разработчики установили регулятор громкости, регулирующий данный рев. С первого взгляда найти его весьма сложно, однако, если хорошо присмотреться, то можно отыскать на передней субпанели в вентиляционном отверстии под индикатором HDD. Чуть ниже кнопки Start Engine расположена кнопка сброса (Reset), диаметр которой весьма мал, что сводит к минимуму вероятность случайного нажатия. Более того, нажать ее можно любым пальцем, не прибегая при этом к помощи карандаша. Еще там расположен светодиод, отображающий состояние накопителя (HDD). В самой нижней части корпуса расположены воздуховоды, дизайном напоминающие бампер.
Все дополнительные выходы и разъемы находятся на левом боку субпанели, чтобы не портить общий вид. Нужно отметить, что там имеются целых 4 порта USB 2.0, один FireWire и два аудиовыхода (микрофон и линейный аудиовыход). На правой боковой стенке корпуса находится элегантная вентиляционная решетка, объединяющая в себе две стандартных — для подачи свежего воздуха платам расширения и для воздуховода — процессора. Дизайн и формы декоративной решетки воздуховода очень напоминают воздухозаборник спортивной машины. С тыльной стороны корпус выглядит стандартно, однако заглушек слотов расширения на их законном месте нет — они идут в комплекте и могут быть легко установлены с помощью болтов. Стоит обратить внимание на наличие там специального крепежного места, куда опционально можно установить ушко для навесного замка. Чуть выше слотов расширения расположена большая вентиляционная решетка в виде сеточки с большими отверстиями, с внутренней стороны которой закреплен 120 мм вентилятор. Как и положено, сверху в горизонтальном положении закреплен блок питания, вентилятор которого находится внутри корпуса в нижней части блока питания.
Особенности внутренней конструкции
Каким бы красивым ни был корпус снаружи, основные критерии его выбора во внутренней конструкции. Боковые стенки корпуса снимаются легко и без помощи отвертки, благо производитель установил специальные пластиковые защелки. Крепление с помощью данных защелок весьма удобно и заметно увеличивает скорость открытия и закрытия боковых стенок. Правая боковая стенка с внутренней стороны содержит вентиляционные отверстия, на которых закреплены воздушные фильтры; на одной из них вдобавок прикреплен воздуховод в виде пластиковой трубки, регулируемой по длине и месту нахождения, служащий для улучшения охлаждения процессора. Следующее, на что хочется обратить внимание, — сам корпус отштампован из толстой (0,8 мм) качественной японской стали. Все края шасси хорошо обработаны и завальцованы, что исключает вероятность пореза пальцев при монтаже или демонтаже комплектующих. Материнская плата устанавливается с помощью специальных стоек, установленных на шасси, и дополнительных стоек, идущих в комплекте. Внутри корпуса в его верхней части расположена корзина 5,25" устройств, которая жестко прикреплена к корпусу и рассчитана на установку четырех приводов CD-ROM (CD-RW, DVD) или же других совместимых модулей. Чуть ниже находится фиксированная корзина 3,5" устройств, в которой имеются два внешних отсека для установки дисковода или таких устройств, как IR-порты, ZIP- и USB-концентраторы. Для установки жестких дисков предусмотрена корзина, которую легко можно снять, выкрутив всего один болтик. Прямо под съемной корзиной находится еще одно место для стационарного жесткого диска.
Стоит отметить, что непосредственно перед корзиной для жестких дисков можно опционально установить дополнительный 80 мм вентилятор охлаждения. Крепление устройств в эти корзины производится с обеих сторон с помощью специальных салазок, идущих в комплекте. Для 5,25" устройств используются салазки больших размеров, нежели для 3,5", причем салазки крепятся к приводам без помощи болтов. На тыльной стенке корпуса установлен 120 мм вентилятор охлаждения ARX Cera Dyna FAN с максимальным током потребления 0,32 А, подключаемый к материнской плате через трехштырьковый разъем. Нужно отметить, что вентилятор в блоке питания расположен так, что он будет дополнительно способствовать охлаждению процессора. В целом внутреннее устройство корпуса оставляет только положительное впечатление, ибо на базе данного шасси смело можно построить весьма серьезную и высокопроизводительную систему. Конечно, небольшое количество отсеков для установки жестких дисков не позволит создать серьезный сервер, но этого от данного корпуса и не требуется, ибо его дизайн больше подходит для сборки домашнего или офисного ПК.
Блок питания
К нам на обзор попали корпуса F430 с встроенными блоками питания POWER MAN IP-P350GJ2-0, зарекомендовавшими себя как хорошие источники. Однако заранее хочется оговориться, что не стоит отчаиваться, если мощности данного блока питания вам не хватит для построения высокопроизводительной системы: корпуса F430 на рынок поставляются с различными по мощности блоками питания марки POWER MAN. О качестве блоков питания под торговой маркой POWER MAN можно и не говорить, ибо это высококачественные продукты, хорошо зарекомендовавшие себя на нашем рынке.
Название модели | PowerMan IP-P350GJ2-0 |
Тип | Стандартный 350 Ватт |
Входное напряжение/частота | 220В / 50 Гц |
Коннекторы | 1 x (20+4)-pin ATX Main 24 |
4 x 4-pin HDD/ODD | |
1 x 4-pin ATX 12V CPU | |
1 x 4-pin FDD | |
2 x SATA | |
Температурный режим, °C | 10~40 |
Формат | ATX 2.03 |
Защита от короткого замыкания | да |
Защита от перегрузок | да |
Защита от бросков напряжения | да |
Охлаждение | вентилятор 120 мм |
Размеры, ШхВхГ, мм | 150 x 86 x 140 |
Выходные характеристики (DC Output ) | ||||||
Линии | +3.3 В | +5 В | +12 В(V1) | +12 В(V2) | -12 В | +5 В(Vsb) |
Макс. Нагрузка | 22,0 A | 21,0 A | 12,0 A | 16,0 A | 0,8 A | 2,0 A |
Мощность | 130 W | 300 W | 20,0 W | |||
Общая мощность | 350 W |
Корпус блока питания выполнен традиционно из качественного металла. Внешне он выглядит стандартно — ну, если не считать того, что охлаждение осуществляется с помощью одного вентилятора, расположенного на нижней стенке. На тыльной стороне находятся сетевой разъем и обычный выключатель питания. Все провода блока питания установлены стационарно и не могут отсоединяться — исключение составляет только шнур питания. Блок питания оснащен следующими разъемами с общей пластиковой стяжкой на расстоянии 5 см от корпуса БП:
. 20+4-пиновый ATX-разъем: длина проводов до разъема составляет 35 см, через 25 см от корпуса на них установлена пластиковая стяжка;
. 4-пиновый разъем ATX12V: длина проводов до разъема — 36 см, пластиковая стяжка установлена на расстоянии 21 см от корпуса БП;
. 2 SATA-разъема питания, длина проводов до разъема — 41 и 56 см, стяжка установлена на расстоянии 27 см от корпуса БП;
. 2 разъема типа Molex, длина проводов до 1-го разъема — 42 см, до 2-го — 57 см, стяжка установлена на расстоянии 2 см от корпуса БП;
. 2 разъема типа Molex плюс разъем питания для FDD, длина проводов до 1-го разъема — 26 см, до 2-го — 57 см, до разъема FDD — 55 см, стяжка установлена на расстоянии 11 см от корпуса БП.
Охлаждение блока питания реализовано с помощью 120 мм вентилятора FD1212-S3142E, 12 В с максимальным током потребления 0,32 А.
Вывод
F430 — это корпус высокого качества, удовлетворяющий всем требованиям безопасности, который, к тому же, обладает современным дизайном, чем-то схожим с внешним видом автомобиля Ferrari. Вдобавок корпус обладает отличной функциональностью и технологичностью, что позволяет на его базе создавать высокопроизводительные системы. Цена корпуса на момент обзора — $130.
Alexander A., info@gigamark.com
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 2007 год в рубрике hard