Терминатор в Photoshop
Данный урок родился благодаря форуму моего сайта. Неоднократно посетители поднимали тему наложения человеческого лица на скелет робота. Дабы восполнить данный пробел, я решил написать эту статью. Наибольшую трудность здесь представляет подбор соответствующей второй фотографии. В данном материале финальный результат не претендует на абсолютную точность в плане позиционирования и размещения изображения, но суть техники передана верно:).
Итак, откройте исходное изображение робота. В данном случае я взял самого известного и популярного– терминатора. Откройте второе изображение. Здесь мой выбор пал на фотомодель. С помощью инструментам Move переместите изображение, которое вы собираетесь накладывать на фото с роботом. Либо, если вы работаете в полноэкранном режиме, выполните последовательно команды Select > All, Edit > Copy, затем с помощью меню Window перейдите к работе с другим изображением и выполните команду Edit > Paste. Теперь нам нужно добиться правильного расположение всех частей лица (глаз, губ, носа). В первую очередь нужно ориентироваться на глаза и рот. Нажимаем Ctrl+T для свободной трансформации объекта и растягиваем, поворачиваем и проч. Для большего удобства рекомендую изменить непрозрачность трансформируемого слоя, установив ее в районе 56% — в этом случае вы сможете более точно осуществить наложение фотографии.
Наступил очень важный момент, когда требуется определить, какие области мы будем убирать, а какие оставлять. Кстати говоря, обратите внимание, что дизайнеры, обслуживающие данный фильм, на фотографиях к обложкам, где половина лица в виде робота, всегда затемняют эту область, так что никаких стыков не видно.
Мы с вами будем работать при ярком освещении. Поэтому все стыки обуглим и замоем:). Постоянные читатели наверняка догадались, какую технику для данного случае следует применить — маску слоя. Убедитесь в активности слоя с накладываемой фотографией и выполните команду Layer > New Layer Mask > Reveal All. Маска создана, но не готова.
Сделайте активным Brush, установите в качестве цвета переднего плана черный и сотрите все лишние участки, для восстановления стертой области используйте белый цвет. Для того, чтобы придать лицу при стирании более боевой, более реалистичный вид, рекомендую использовать любые наборы гранжевых кистей. Несколько можно взять по этому адресу: сайт .
Ну, поработали с маской, и хватит. Теперь надо выжечь края. Для таких случаев у нас есть инструмент Burn. Так как его параметры могу отличаться, рекомендую ознакомиться со скриншотом настроек. Кисть вы можете выбрать любую. Обратите внимание, что работать вам теперь придется не с маской, а напрямую со слоем. Поэтому лучше принять некоторые меры предосторожности. В частности, перед "обжиганием" рекомендую дублировать слой (Layer > Duplicate layer) и отключить видимость оригинального слоя. В этом случае нам удастся в случае необходимости восстановить вырезанные части, на которые мы потратили энное количество времени.
На этом все.
Свои вопросы и предложения направляйте на форум сайта сайт С удовольствием рассмотрим все.
Сергей Топорков
Итак, откройте исходное изображение робота. В данном случае я взял самого известного и популярного– терминатора. Откройте второе изображение. Здесь мой выбор пал на фотомодель. С помощью инструментам Move переместите изображение, которое вы собираетесь накладывать на фото с роботом. Либо, если вы работаете в полноэкранном режиме, выполните последовательно команды Select > All, Edit > Copy, затем с помощью меню Window перейдите к работе с другим изображением и выполните команду Edit > Paste. Теперь нам нужно добиться правильного расположение всех частей лица (глаз, губ, носа). В первую очередь нужно ориентироваться на глаза и рот. Нажимаем Ctrl+T для свободной трансформации объекта и растягиваем, поворачиваем и проч. Для большего удобства рекомендую изменить непрозрачность трансформируемого слоя, установив ее в районе 56% — в этом случае вы сможете более точно осуществить наложение фотографии.
Наступил очень важный момент, когда требуется определить, какие области мы будем убирать, а какие оставлять. Кстати говоря, обратите внимание, что дизайнеры, обслуживающие данный фильм, на фотографиях к обложкам, где половина лица в виде робота, всегда затемняют эту область, так что никаких стыков не видно.
Мы с вами будем работать при ярком освещении. Поэтому все стыки обуглим и замоем:). Постоянные читатели наверняка догадались, какую технику для данного случае следует применить — маску слоя. Убедитесь в активности слоя с накладываемой фотографией и выполните команду Layer > New Layer Mask > Reveal All. Маска создана, но не готова.
Сделайте активным Brush, установите в качестве цвета переднего плана черный и сотрите все лишние участки, для восстановления стертой области используйте белый цвет. Для того, чтобы придать лицу при стирании более боевой, более реалистичный вид, рекомендую использовать любые наборы гранжевых кистей. Несколько можно взять по этому адресу: сайт .
Ну, поработали с маской, и хватит. Теперь надо выжечь края. Для таких случаев у нас есть инструмент Burn. Так как его параметры могу отличаться, рекомендую ознакомиться со скриншотом настроек. Кисть вы можете выбрать любую. Обратите внимание, что работать вам теперь придется не с маской, а напрямую со слоем. Поэтому лучше принять некоторые меры предосторожности. В частности, перед "обжиганием" рекомендую дублировать слой (Layer > Duplicate layer) и отключить видимость оригинального слоя. В этом случае нам удастся в случае необходимости восстановить вырезанные части, на которые мы потратили энное количество времени.
На этом все.
Свои вопросы и предложения направляйте на форум сайта сайт С удовольствием рассмотрим все.
Сергей Топорков
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 2006 год в рубрике soft